1328  Magatino (Adm) [Off]
(2.09.2015 / 16:28)
DominaN,
Каким же образом тогда происходит плавный переход с одного тайла на другой? Как определяется глубина палитры?
Да и вообще, много чего надо учитывать, ведь тайлы разнообразны и ни какая генерация не поможет.
Вот смотри, первый уровень в 3D платформере, это лунный ландшафт и научные станции, второй - завод на Земле, третий - зима, четвёртый - джунгли, пятый - наркоманская сцена и так далее.
И вообще, чтобы удивлять геймеров нужно создавать не повторяющие сцены/уровни с большим разнообразием тайлов.
Если только программа рисует, как художник и при этом понимает, что от неё хочет создатель :gg:
2262  DominaN [Off]
(2.09.2015 / 15:59)
Magatino, или генерятся, как в .kkrieger, например. Да и вообще много где процедурные текстуры используются, тот же SpeedTree
2262  DominaN [Off]
(2.09.2015 / 15:58)
Magatino, с фотографий они берутся :gg:
1328  Magatino (Adm) [Off]
(2.09.2015 / 14:43)
Naik,
В смысле несамопальная? :dum:
275  Naik [Off]
(2.09.2015 / 14:10)
Magatino, не самопальная :gg: Все таки графика это треть игры
1672  HoldFast [Off]
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
(2.09.2015 / 12:34)
Луйк
1328  Magatino (Adm) [Off]
(1.09.2015 / 19:00)
Naik,
А какая актуальная?
Текстуры для 3D игр, откуда по твоему берутся? :gg:
4730  defaultday [Off]
(1.09.2015 / 18:50)
Круто, жду ещё подобных статей, мне было очень интересно читать, вознагражу тебя плюсом .
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(1.09.2015 / 18:38)
Naik, FlappyBird?
275  Naik [Off]
(1.09.2015 / 18:24)
Только вот сейчас такая графика не актуальна.
Всего: 31
<< 1 2 3 4 >>
К записи
Работа с графикой
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt