Полностью согласен со всем. В свое время именно ТЫ смотивировал и вдохновил меня интересоваться программированием. В дальнейшем выбрал эту профессию на официальное обучение. К сожалению, на выходе я получил отвращение к всему IT и математике, от которого буду еще долго отходить. Ну и (не)большое ничегонеумение Система обучения заставила мой мозг игнорировать любое изучение и все, что мне не интересно. Даже сейчас читал эту статью и на моментах практических примеров математики сознание автоматически отключается, чтобы пропустить "зловещие" картинки и практику. Пошел дальше по учебе и уже невозможно с серьезностью воспринимать это пичканье, от полного мозгового выноса слегка помогает только игнорирование. Наверное стоит написать личную холиварную статью о том, поступать ли на математические факультеты или конкретно разработку программного обеспечения в ВУЗы... А по поводу прогулок с друзьями четко подмечено Изм. thegameroleg (5.06 / 17:40) (6)
Мне математика пригодилась, чтобы экономить на бухлишко
Примеры с окружностями однотипные, все используют формулу posX + Math.cos(angle) * radius posY + Math.sin(angle) * radius Чтобы ее использовать ничего понимать и не нужно (чем я давно пользуюсь). Хотелось бы увидеть объяснение самих функций (как пример с палкой), начало раздела с обычных sin/cos графиков. Могу закинуть примеры с коллизией кругов и коллизию круга с кругом внутри него.
aRiGaTo, ну что ты докопался...
Gifo_Gsoul, но ведь это всё не матанализ
aRiGaTo, я имел ввиду, что в решении таких проблем без матана не обойтись) В конечном счете ты не станешь ведь использовать правила русского языка при описании коллизий на террейне
aRiGaTo, не все под матаном понимают матанализ.
Gifo_Gsoul, «повороты точек в пространстве, отсечение многоугольников, при их столкновении, самописные афинные преобразования для текстурирования отсеченных поверхностей без лишней текстуры, столкновение примитивных объектов».
aRiGaTo, что не матан?
Gifo_Gsoul, это не матан. Прочее Категории |