Когда то, помню, матан мне годился для 3д движка, повороты точек в пространстве, отсечение многоугольников, при их столкновении, самописные афинные преобразования для текстурирования отсеченных поверхностей без лишней текстуры, столкновение примитивных объектов... да и вообще, для игр Матан - всему голова)) А сейчас, параллельно с учебой и работой, занимаюсь над одной игрой на three.js
Death, твоим бы дневникам столько
pavelshuvalov2, пересчитывать что-то это арифметика
12 плюсов
pavelshuvalov2, ну я так скажу - все зависит от преподавателя. В школе и техникуме были отличные и я учился нормально. В универе вот так как ты говоришь и я там просто на 3 закрывал чтоб отстали.
А как вам пригодилась математика? Математика каждый день нужна. Ну банально пересчитывать валюту) А если профессионально, то сейчас по работе не особо нужна. Только domain-specific. Изм. pavelshuvalov2 (30.09 / 15:18) (4)
Всё так. Сначала проблема, потом решение. А в школе и вузе только и могут так неохотливо отвечать, как ты написал. Это и есть их настоящее отношение к текущей системе образования - они сами неуверены. Изм. pavelshuvalov2 (30.09 / 15:10) (2)
А не, наврал, еще раньше, для каких-то расчетов по статистической физике, но, все равно в маткаде все делали И потом по электронике всякие мудреные расчеты в маткаде. Там легко, просто нужно знать
Nikogda ne uzal matematiku
Математика была часто нужно в программировании, особенно при создании движка для игры. А тем более при работе на прямую с OpenGL, без LibGDX. Так же при создании физической симуляции в игре. При создании освещения. Там окружность обрабатывать. Прочее Категории |