Наши проекты

Статьи | GameDev | Комментарии
2262  DominaN [Off]
(26.07.2018 / 18:15)
Ну нифига се, после вертексов и прочего сразу к шейдерам
3062  Витаминыч (Smd) [Off]
 すべてが良いです
(22.07.2018 / 03:56)
чечьня :kur:
2044  RblSb [Off]
(21.07.2018 / 17:43)
Death, значит мой туториал оказался более оригинальным и дружелюбным к новичкам.
Ну а так, это очень простая задача:

  - Добавить в массив вершин r, g, b цвета для каждой вершины
  - Указать это в структуре structure.add("col", VertexData.Float3); (и не забыть изменить длину структуры)
  - Следовательно, вершинный шейдер получает переменную in vec3 col;
  - Передает ее в фрагментный шейдер, где она и применяется.
Tada! Градиентный треугольник:
http://kodegarden.org/#f3615c4166e8fd45b2d37eab3a6d20d553eb3a0c
5496  Death [Off]
(21.07.2018 / 17:11)
Это конечно хорошо, прекрасно...
Но всё уроки которые встречал по 3д, треугольник был разноцветный...
Всего: 4
К записи
GameDev
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика