3574  PLUTONiUM [Off]
(17.08.2014 / 16:33)
Да и вообще использование Main.midlet также нарушает принцип инкапсуляцииНарушен не столько принцип инкапсуляции, насколько правильно/неправильно передавать this из конструктора ("Потеря this в конструкторе"). Более правильно присвоить полю значение в блоке инициализации.
3574  PLUTONiUM [Off]
(17.08.2014 / 15:49)
Молодость прям вспомнил :-D
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(17.08.2014 / 12:55)
SeTSeR, не так уж и страшно. Предложи свой вариант.
Я бы так сделал:
  1. public static void showMenuScreen() {
  2.     if (menu == null) menu = new MenuScreen();
  3.     midlet.setCanvas(menu);
  4. }
3284  SeTSeR [Off]
(17.08.2014 / 12:46)
Да и вообще использование Main.midlet также нарушает принцип инкапсуляции
3284  SeTSeR [Off]
(17.08.2014 / 12:45)
В самом коде этого нет, но в статье предлагается:
  1. Main.midlet.setCanvas(Main.midlet.game);
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(17.08.2014 / 12:21)
Ну начались умники...
Где нарушен? Конкретно.

Единственное, что здесь неправильно, так это инициализация всех экранов при старте приложения. В остальном, норм.
:fapable:
3284  SeTSeR [Off]
(17.08.2014 / 12:13)
Принцип инкапсуляции нарушен => это не совсем ООП
1328  Magatino (Adm) [Off]
(17.08.2014 / 12:08)
aNNiMON,
Я не люблю подобные статьи, я люблю когда дают сразу код, а то в конце узнаёшь что автор нубее тебя :gg:
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(17.08.2014 / 12:03)
Magatino, наоборот, полноценное меню отвлекало бы.
1328  Magatino (Adm) [Off]
(17.08.2014 / 12:03)
Не очень, если уж показывать, то надо показывать полноценное меню :gg:
Всего: 22
<< 1 2 3 >>
К записи
Java
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt