Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. Исходный код на Java компилируется в байт-код (class-файлы), что позволяет программам запускаться на любой платформе, в которой есть виртуальная Java машина (JVM).
Подробнее

Мемоизация | Функциональное программирование


Недавно мы в команде столкнулись с такой проблемой. Есть сервис, который преобразует небольшие порции данных из одного вида в другой. Скажем, из записи Input в запись Output.

  1. record Input(String id, LocalDate date, List<User> users) {}
  2. record User(String id, String fullname) {}
  3.  
  4. record Output(String id, LocalDate date, List<ExternalUser> users) {}
  5. record ExternalUser(String id, String fullname) {}
  6.  
  7. public class SomeDataExportMapper {
  8.     private final Preferences preferences;
  9.  
  10.     public List<Output> export(List<Input> input) {
  11.         return input.stream().map(this::toOutput).toList();
  12.     }
  13.  
  14.     private Output toOutput(Input input) {
  15.         return Output.builder()
  16.                 .id(input.id())
  17.                 .date(input.date())

Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавлено: 12.07.2024 от aNNiMON

Комментарии (0)

Fenyx Engine: добавляем счётчик FPS


Всем доброго времени суток! Сегодня мы добавим счётчик FPS в созданное на предыдущем уроке окно. Все необходимые либы по-прежнему можно скачать тут или же использовать уже скачанные. По мере обновления движка, я буду выкладывать новые сборки.

Предполагаю, что проект из предыдущей статьи у вас уже создан, поэтому работать будем в нём. Для начала добавим новый package и назовём его com.aftergames.ui (или же по вашему вкусу), это будет основной папкой для всех наших UI и производных объектов графического интерфейса. Добавим новый файл UIFactory.java. Тут будут храниться статические экземпляры всех наших UI объектов для быстрого доступа из стейтов. Приведу его листинг с комментариями:
  1. package

Продолжить

Рейтинг:  1  (Против: 0 | За: 1)
Добавлено: 15.03.2022 от DominaN

Комментарии (1)

Fenyx Engine: создание окна и контекста


Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу познакомить вас с моим движком, который на данный момент разрабатываю. Я покажу, как быстро и эффективно создать окно и контекст. Приступим.
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавлено: 17.05.2021 от DominaN

Комментарии (5)

Пишем Telegram бота на вебхуках


Эта статья является дополнением к предыдущей «Пишем бота для Telegram и хостим его на heroku». Здесь я покажу, как сделать бота с поддержкой вебхуков на Heroku и с самоподписанным сертификатом на своём сервере. Расскажу о новых возможностях библиотеки tgbots-module, а также покажу пример встраивания двух ботов в один проект.
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 0 | За: 5)
Добавлено: 25.03.2021 от aNNiMON

Комментарии (9)

Telegram-бот для поиска похожих изображений в канале


Наверняка многие администраторы каналов с картинками задавались вопросом уменьшения дублирования контента. Этим вопросом задался и я, так как хотелось иметь возможность удалять похожие изображения даже спустя месяцы, не прибегая к ухищрениям в виде экспорта данных канала. Поэтому я решил написать бота для этой задачи.
Продолжить

Рейтинг:  9  (Против: 0 | За: 9)
Добавлено: 27.09.2020 от aNNiMON

Комментарии (3)
Всего: 42
1 2 3 ... 9 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt