Иногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое.
Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:
Timer timer =new Timer();
Далее создаем объект TimerTask и переопределяем его метод run(). Например так:
Кстати, метод vibrate() объекта типа Display заставляет телефон вибрировать. В параметр нужно написать длительность
Продолжить
Рейтинг:
2
(Против: 0 | За: 2)
Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0)
В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~
И (конъюнкция)
a b &
000
010
100
111
Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём.
Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011. Выполним операцию И для этих двух чисел: 00100010 - 34 00011011 - 27 00000010 - 2 То есть 34 & 27 = 2
ИЛИ (дизъюнкция)
a b |
000
011
101
111
Правило: если хотя бы в одном из битов будет единица, то результат тоже будет единицей.
Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27. 00100010
Продолжить
Рейтинг:
6
(Против: 0 | За: 6)
Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (18)