Статьи, которые добавил aNNiMON: Огонь High Definition1. Создаём изображение, например 240x120. 2. Идём в Инструменты->Эффекты и применяем эффект "Генерация текстур" с параметром 10, 1, 0 так, чтобы не было больших белых или черных разрывов областей. 3. Правка->Выделить всё, Правка->Копировать. 4. Очищаем рисунок. Передний цвет ставим чёрным, задний - белым. Инструментом "Замена цвета", тип "Градиент вертикальный" рисуем на всём изображении вертикальный чёрно-белый градиент. Или можно воспользоваться инструментом "Градиент" с типом "Вертикальный", тогда нужно поменять передний и задний цвета местами, чтобы чёрный цвет был вверху картинки. 5. Правка->Вставить с заменой цвета. Кнопками 1 и 3 выставляем режим "SUBTRACT" Продолжить Рейтинг: 0 (За: 0 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Применение масокВ ProPaintMobile имеется возможность наложить на черный цвет любую картинку. Вот об этом и пойдёт речь. 1. Для начала нам нужно создать какой-нибудь красивый фон. Давайте воспользуемся эффектом "Генерация текстур", и сгенерируем текстуру с параметром (10,3) - это цветные облака. В принципе, если вас устраивает полученное изображение, то можете смело переходить к следующему пункту, а если нет, то можно несколько раз применить эффект 1 с параметром 5 (Соляризация). У меня получилось вот так: Теперь копируем это всё. Для большей уверенности можно также и сохранить изображение. 2. Теперь давайте закрасим весь рисунок белым цветом, выберем инструмент текст и напишем что-нибудь черным цветом. Желательно, чтобы текст был большой и жирный (ведь мы в него Продолжить Рейтинг: 0 (За: 0 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Написание бота для Diamond DashНе так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим. Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал" переданный ему текст. Исходный код этого метода выглядит так:
Продолжить Рейтинг: 5 (За: 5 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Таймер в Java MEИногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Побитовые операцииВ языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~ И (конъюнкция)
Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011. Выполним операцию И для этих двух чисел: 00100010 - 34 00011011 - 27 00000010 - 2 То есть 34 & 27 = 2 ИЛИ (дизъюнкция)
Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27. 00100010 Продолжить Рейтинг: 6 (За: 6 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (18) Всего: 109 Категории
|