Статьи, которые добавил mrEDitor:

Platform Invocation в .NET Core

Прочие языки  c#, c++, platform invocation

В данной статье описываются приёмы вызова нативного кода из управляемых приложений на платформе .NET Core. Основные рассматриваемые в статье языки программирования – C# для .NET и C/C++ для нативного кода.
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавлено: 16.01.2020 от mrEDitor

Комментарии (2)

Оценка идентичности программного кода

Прочее  плагиат исходного кода, обнаружение плагиата

В данной статье рассматривается проблема плагиата исходного кода программ. Приводится классификация способов заимствования, используемая в литературе и некоторые подходы к поиску заимствований. Как основная область применения рассматривается поиск плагиата среди решений задач на соревнованиях по программированию.
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавлено: 11.01.2020 от mrEDitor

Комментарии (6)

Сжатие текстур: S3TC (DXTn)

Прочее

S3 Texture Compression (S3TC, иногда также DXTn или DXTC) – группа алгоритмов сжатия текстур с потерями, разработанная Konstantine I. Iourcha и компанией S3 Graphics Ltd Для использования в графическом процессоре Savage 3D.

В отличие от многих других алгоритмов сжатия изображений (таких, как JPEG), алгоритмы сжатия S3TC, равномерно сжимающие данные и требующие только один проход по исходным данным, способны к обработке информации «на лету», а значит, отлично подходят для сжатия текстур в графических процессорах, в том числе поддерживающих аппаратное ускорение. Кроме того, поддержка алгоритмов сжатия S3TC была реализована в Microsoft DirectX 6 и OpenGL 1.3, что в конечном итоге обеспечило им поддержку со стороны многих программных и аппаратных
Продолжить

Рейтинг:  12  (За: 12 | Против: 0)
Добавлено: 30.11.2014 от mrEDitor

Комментарии (8)
Всего: 3
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt