Platform Invocation в .NET Core


В данной статье описываются приёмы вызова нативного кода из управляемых приложений на платформе .NET Core. Основные рассматриваемые в статье языки программирования – C# для .NET и C/C++ для нативного кода.
Продолжить

Рейтинг:  6  (Против: 0 | За: 6)
Добавлено: 16.01.2020 от mrEDitor

Комментарии (2)

C++ или программирование по-универовски. Часть 1. Организация


Однажды в студёную зимнюю пору, решили, значится, в нашем универе студентов вводному курсу по программированию обучить. Да не просто программированию, а работе с формами на C++, использовав для этого софтину C++ Builder шестой версии. Стоит ли говорить, что хлопот у ребят это вызвало немало, что уж там, многие и после экзамена не поняли, что они на самом деле делали (или не делали). Но не будем о грустном, а в данной статье как раз таки попытаемся разобраться с этим универным программированием, т.к. используется там эта методика уже более 10 лет, и, думаю, ещё будет использоваться, по крайней мере до смены поколения преподавателей. :hack:
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 3 | За: 6)
Добавлено: 21.06.2018 от nitsu

Комментарии (8)

Простой Telegram-бот на Node.js с нуля


Создание простого Telegram-бота, который позволяет сохранять сообщения с любым содержимым и получать их по ключу.
Бот использует SQLite базу данных. Можно модифицировать пример и сделать бота, который получает информацию из другой базы данных, например, товары, клиенты, список мемов :-D и прочего.



Команды:
  - /add key — сохранить сообщение под именем key
  - /get key — получить сообщение по ключу key
  - /remove key — удалить сообщение
  - /list — вывести список всех ключей, который добавил текущий пользователь

Репозиторий проекта: https://github.com/annimon-tutorials/Telegram-Bot-Example
Библиотеки:
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 0 | За: 4)
Добавлено: 8.10.2017 от aNNiMON

Комментарии (10)

Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Пишем код


ПредисловиеЭто был черновик статьи от 2017 года :swoon:
wtf.PNG
Рабочий код с той поры уже изменился, т.к. код из единого файла я начал разносить по модулям. Благо, остался репозиторий. Статья будет дополняться. Пока же публикую в том виде, в котором она была в 2017.

- Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Начало
Продолжить

Рейтинг:  2  (Против: 3 | За: 5)
Добавлено: 31.07.2017 от Витаминыч

Комментарии (1)

Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Начало


ПредисловиеВсем привет! :preved:

В общем, решил начать писать небольшой цикл статей, посвященных портированию приложений. Точнее, начать хотел аж в 2014, когда обмазался MIDlet Pascal, но..
Но я, как обычно, залипал в дотку, либо копал бесконечные шахты в минекруфте :gg: Сами понимаете, как это иногда может затянуть.

Так вот, о чем это я.. А, недавно мне приснилось, что я с @Death зарегистрировал студию, которая занималась разработкой игр под мобильные плаформы. "И что здесь "такого"? - спросите вы. А я отвечу: все писалось на MIDlet Pascal'e.
Проснулся я в холодном поту, живот корчило от боли.. и слегка ощущались рвотные позывы. Умывшись, я сел в кресло, колени прижал к груди, обхватил их руками (не грудь)
Продолжить

Рейтинг:  10  (Против: 0 | За: 10)
Добавлено: 17.07.2017 от Витаминыч

Комментарии (15)
Всего: 20
1 2 3 4 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt