Генератор документации на Node.js


В какой-то момент, при создании очередного модуля к OwnLang, возникла сложность в поддержании документации. Сначала она писалась вручную в Markdown и выглядела подобным образом:
  1. ## Модуль-types
  2.  
  3. Содержит функции для проверки и преобразования типов.
  4.  
  5. ### Функции
  6.  
  7. `typeof(value)` - возвращает тип переданного в функцию значения.
  8.  
  9. ```own
  10. print typeof(1) // 1 (NUMBER)
  11. print typeof("text") // 2 (STRING)
  12. print typeof([]) // 3 (ARRAY)
  13. ```
  14.  
  15. `string(value)` - преобразует значение в строку.
  16.  
  17. ```own
  18. print typeof(string(1)) // 2 (STRING)
  19. ```

Мне же нужно было вести список модулей на русском и английском языке, сохранять в HTML в двух вариантах (все модули и модули только для Android), в Markdown в один файл и в несколько файлов для GitBook (на каждый модуль
Продолжить

Рейтинг:  8  (Против: 0 | За: 8)
Добавлено: 4.05.2016 от aNNiMON

Комментарии (13)

Получаем картиночки на python при помощи grab for Fun and Profit


Давеча понадобилось мне выкачать пак из 8к картиночек с зерочана. Делать это вручную было как-то совсем не вариантом, поэтому выбор пал на вариант с грабом картиночек.

Языком на котором я решил пилить грабер стал пайтон, почему? Огромное количество сторонних инструментов которые без особой жопной боли можно приспособить под свои нужды. Таким вот инструментом и стал фреймворк grab о котором и пойдёт сегодня речь.
Стоит сразу обмолвиться что нормальной документации у него нет и по сей день, так что я оперировал немного устаревшей инфой, однако даже так, фреймворк делал своё дело и очень мне понравился.

Для начала нужно его поставить, это вполне спокойно делается командой
  1. pip install grab

Окей, теперь, для примера получим страницу, ну скажем, с артами по Undertale, тобишь
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 1 | За: 4)
Добавлено: 12.04.2016 от Virus-ONЪ

Комментарии (5)

Проблемный Rust или указатели на очищенную память


Текст и код статьи предоставлен на https://github.com/White-Oak/rust_articles

Когда впервые начинаешь программировать, или писать на языке с незнакомой парадигмой, или даже использовать неизученный фреймворк, то очень часто задаешься вопросом: "Как это сделать?".
Когда учишься программировать на Rust в голове чаще возникает вопрос: "Почему так нельзя сделать?".

Я пишу на Rust уже месяц и, признаюсь, первые дни были для меня ужасными: я фыркал, злился, закрывал редактор, потому что просто не мог понять, почему язык не дает мне написать код, который мне казался идеологически безукоризненным.

Одной из самых частых и раздражающих ошибок новичка является cannot
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 2 | За: 7)
Добавлено: 18.01.2016 от Oak

Комментарии (16)

Перевод: пишем простой JIT на Rust


От переводчика
Обновление от 2015-12-05
Создание простого JIT на RustНа днях я набросал простенький Just-In-Time
Продолжить

Рейтинг:  8  (Против: 1 | За: 9)
Добавлено: 2.12.2015 от Oak

Комментарии (18)

Rust и Benchmarking


Оригинальный код бенчмарка на Java выглядел так:
  1. public class Main {
  2.     public static void main(String[] args) {
  3.         int w = 25600;
  4.         int h = 2048;
  5.         int a[] = new int[w*h];
  6.         long stt = System.currentTimeMillis();
  7.         for (int i=0; i<w; i++)
  8.             for (int j=0; j<h; j++)
  9.                 a[i+w*j] = i*j;
  10.         System.out.println(System.currentTimeMillis()-stt);
  11.     }
  12. }
Казалось бы — что сложного просто перенести этот код на другой язык, тем более, что близкий по парадигме. Полный энтузиазма и решительности, я поставил Rust, Cargo и SolidOak (рекламирующую себя как Rust IDE, но на деле представляющую из себя просто NeoVim в окошке) и понял как сильно я ошибался.

Открыть спойлер

Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 0 | За: 7)
Добавлено: 9.11.2015 от Oak

Комментарии (13)
Всего: 23
<< 1 2 3 4 5 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt