Lib_rms - библиотека для работы с RMSLib_rms - библиотека для MIDlet Pascal, для грамотной работы с RMS. Главное отличие в том, что данная библиотека имеет гораздо большие возможности, нежели стандартные средства работы с RMS в MIDlet Pascal. #1 Бредословие #2 Введение в RMS #3 Подключение библиотеки #4 Пример #5 Обработка ошибок #6 Несколько бесполезных событий #7 Принцип чтения/записи #8 Документация #9 Реанимация --- #1 Бредословие Люди делятся на 2 категории: на тех, кто прошёл Quake от начала до конца, и на тех, у кого не хватило терпения или реакции, чтобы выпустить кишки всем злобным монстрам. Поколение игры Quake хорошо знает основной принцип: "Главное - не забыть сохраниться!" --- #2 Введение в RMS Хранение данных организовано в Java 2 ME с помощью системы управления Продолжить Рейтинг: 7 (Против: 1 | За: 8) Добавлено: 16.11.2014 от Kalter Комментарии (15) Создание графического менюВ этой статье будет рассмотрено создание графического меню. Многим хочется чтобы их приложение или игра были оформлены красиво, так же меню должно обеспечивать удобное взаимодействие пользователя и приложения. Я опишу метод создания меню без использования множества спрайтов и проверки их столкновений. Нам понадобится два графических файла: курсор, картинка меню(к примеру размер 128-160) с нарисованными прямоугольными кнопками(у нас будет 3 кнопки: СТАРТ, ПОМОЩЬ, ВЫХОД). Нам понадобятся координаты верхнего левого и нижнего правого углов каждой кнопки. Например: СТАРТ-координаты 20,10;100,30 ПОМОЩЬ-координаты 30,40; 90,60 ВЫХОД-координаты 20,70; 100,90Эти координаты понадобятся нам в дальнейшем. И так, начнём писать код..
Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 1 | За: 4) Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip Комментарии (0) Анимация движения персонажаДля создания анимации движения, нам понадобится восемь картинок движения, 2 вверх, 2 вниз, 2 влево, 2 вправо. (в нашем примере это будут u1.png, u2.png, d1.png, d2.png, l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
Загружаем графические файлы с помощью ''сканера'', сопоставляем спрайты с гелями, выводим спрайты за экран
Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 2 | За: 4) Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip Комментарии (0) Python 3.3 GUI с картинкойИтак создадим оконное приложение,с использованием изображений в качестве фона. Что нам понадобится: Python 3.3 - Интерпретатор питон. Скачать тут Картинка по размеру окна(можно больше). Большая кружка кофе. Устанавливаем интерпретатор питона,добавляем к переменной PATH,путь к интерпретатору. У меня "I:\Python33\". Жмем Пуск и видим(видим?) IDLE (python GUI). Смело жмем на нее. Появляется окошко со стандартным парселтанговским приглашением к вводу ">>>". Ура! Именно этой штукой мы и будем запускать нашу кулцкодерскую программу. Работать в режиме командной строки нам будет неудобно, поэтому жмем в левом верхнем углу на меню 'File' > 'New file'(Ctrl+N). В результате чего,появилось Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 0 | За: 2) Добавлено: 7.12.2013 от Artorius Комментарии (3) Программа для создания timelapse-видеоИнтересно иногда просматривать вот такие видео. Для этого совсем не обязательно иметь цифровую камеру, достаточно будет компьютера с доступом в Интернет. Изображения можно брать из множества доступных по всему миру веб-камер, например: Париж, Лос-Анжелес, Великобритания. Что будет делать программа? По введённой ссылке на веб-камеру она будет скачивать изображения раз в указанное количество секунд и добавлять их к видеопотоку, всё просто. Для работы с видео будем использовать C# обёртку Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 1 | За: 3) Добавлено: 28.04.2013 от aNNiMON Комментарии (1) Всего: 20
|