Простой Telegram-бот на Node.js с нуляСоздание простого Telegram-бота, который позволяет сохранять сообщения с любым содержимым и получать их по ключу. Бот использует SQLite базу данных. Можно модифицировать пример и сделать бота, который получает информацию из другой базы данных, например, товары, клиенты, список мемов и прочего. Команды: - /add key — сохранить сообщение под именем key - /get key — получить сообщение по ключу key - /remove key — удалить сообщение - /list — вывести список всех ключей, который добавил текущий пользователь Репозиторий проекта: https://github.com/annimon-tutorials/Telegram-Bot-Example Библиотеки: Продолжить Рейтинг: 4 (Против: 0 | За: 4) Добавлено: 8.10.2017 от aNNiMON Комментарии (10) Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Пишем кодПредисловиеЭто был черновик статьи от 2017 года Рабочий код с той поры уже изменился, т.к. код из единого файла я начал разносить по модулям. Благо, остался репозиторий. Статья будет дополняться. Пока же публикую в том виде, в котором она была в 2017. - Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Начало Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 3 | За: 5) Добавлено: 31.07.2017 от Витаминыч Комментарии (1) Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. НачалоПредисловиеВсем привет! В общем, решил начать писать небольшой цикл статей, посвященных портированию приложений. Точнее, начать хотел аж в 2014, когда обмазался MIDlet Pascal, но.. Но я, как обычно, залипал в дотку, либо копал бесконечные шахты в минекруфте Сами понимаете, как это иногда может затянуть. Так вот, о чем это я.. А, недавно мне приснилось, что я с @Death зарегистрировал студию, которая занималась разработкой игр под мобильные плаформы. "И что здесь "такого"? - спросите вы. А я отвечу: все писалось на MIDlet Pascal'e. Проснулся я в холодном поту, живот корчило от боли.. и слегка ощущались рвотные позывы. Умывшись, я сел в кресло, колени прижал к груди, обхватил их руками (не грудь) Продолжить Рейтинг: 10 (Против: 0 | За: 10) Добавлено: 17.07.2017 от Витаминыч Комментарии (15) Различие между arr и &arr – как в C определить размер массива без sizeofHey folks, Long time no C. Обычно в C мы находим длину массива arr так:
Здесь мы получаем размер массива в байтах; затем происходит деление этого размера на размер каждого элемента в массиве. Давайте попробуем избавиться от sizeof. Никто из вас никогда не задавался вопросом насчёт разницы между arr и &arr? Это не одно и то же. Как можно увидеть в консоли, оба arr и &arr указывают точно на одно место в памяти (адрес 0x244fdc4). [pr=Теперь Продолжить Рейтинг: 4 (Против: 2 | За: 6) Добавлено: 13.02.2017 от kalterfx Комментарии (9) Граббер сайта на OwnLang за пять минутВ этой статье я покажу как можно быстро добавить любую Java библиотеку для последующего взаимодействия с ней в OwnLang (Desktop), как вызывать Java-код, на примере библиотеки Jsoup, а также сохранять данные в json и SQLite. Подключаем Java-библиотеки Начну, пожалуй, с самого нуля - загружаем последнюю версию (на момент написания статьи это OwnLang Desktop 1.3.0) со страницы релизов на GitHub. Распаковав zip-архив, мы видим две папки: - modules - папка дополнительных модулей - libs - папка Java-библиотек. Мы будем работать с библиотекой Jsoup, поэтому качаем последнюю Продолжить Рейтинг: 8 (Против: 1 | За: 9) Добавлено: 8.10.2016 от aNNiMON Комментарии (5) Всего: 23
|