Статьи, которые добавил RblSb:

Основы 3D с Kha

GameDev  3d, haxe, kha

Введение
В данной статье мы рассмотрим 3d основы на примере api абстракции над OpenGL, WebGL и DirectX, реализованной в фреймворке Kha. Весь код будет представлен на языке Haxe, но вы не потеряетесь в нем, если знакомы с java/js-подобным синтаксисом.

Итак, из чего состоит 3d модель? В первую очередь это меш (т.е. полигональная сетка, от англ. polygon mesh), что означает набор вершин (vertices), ребер (edges) и граней (faces).

mesh.png

Полигоны и поверхности образуются из первых трех вещей, поэтому далее не затрагиваются.
Кроме того, модель обычно включает в себя данные текстур, цвета, нормали и любую важную для рендера информацию, которую мы изучим подробнее в другой раз. Но сейчас, сконцентрируемся на самой меши – какое она имеет
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 8 | Против: 1)
Добавлено: 21.07.2018 от RblSb

Комментарии (4)

Изометрия - о реализации

GameDev  изометрия, javascript

Этим летом решил уделить немного времени на изометрическую проекцию и попробовать сделать свой велосипед.

Первое что пришло в голову - генерировать тайлы из выбранной текстурки, накладывая ее на стороны тайла программно, на подобии штуки Magatino для изо-майнкрафта. Деформация делается достаточно просто.

  1. function createTile(img) {
  2.     //создаем канвас размером с тайлик
  3.     var isometric = document.createElement("canvas");
  4.     isometric.width = img.width * 2;
  5.     isometric.height = img.height * 2;
  6.     var g = isometric.getContext("2d"); //косплей j2me
  7.  
  8.     g.setTransform(1, -0.5, 1, 0.5, 0, img.height/2);
  9.     g.drawImage(img, -1, 0, img.width+1, img.height+1); //верхняя часть блока
  10.  
  11.     //раскомментировать в 2020-ом
  12.     //g.filter = "brightness(75%)";
  13.     var

Продолжить

Рейтинг:  15  (За: 15 | Против: 0)
Добавлено: 30.09.2016 от RblSb

Комментарии (16)
Всего: 2
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt