Публикация Android-библиотеки в репозиторий Maven с помощью GradleРазрабатывая библиотеку, рано или поздно приходит момент, когда нужно поделиться ею с другими. Нет, я сейчас говорю не про выкладывание исходников на GitHub, а про публикацию библиотеки в репозиторий Maven Central. Тем более, что выкладывать исходники там не обязательно, допускаются и проекты с закрытым исходным кодом. Процесс публикации не слишком простой, поэтому без мануала не обойтись. Есть статья на Хабре, но в ней описана публикация Java-библиотеки при помощи Maven, а в моём случае библиотека для Android и используется Gradle, так что процесс значительно отличается. Продолжить Рейтинг: 6 (Против: 1 | За: 7) Добавлено: 3.03.2015 от aNNiMON Комментарии (10) Размеры текста в канвасе Если вы рисуете графику прямо в Canvas'е, то рано или поздно вам захочется выводить на экран и текст. Для этого вам нужно знать, как он будет располагаться, соответственно потребуется рассчитать его ширину/высоту для выравнивания и прочих эффектных штук. Недавно в своём приложении мне также понадобилось вертикальное и горизонтальное центрирование. Поэтому я начал со следующего кода:
Продолжить Рейтинг: 4 (Против: 0 | За: 4) Добавлено: 19.01.2015 от Ксакеп Комментарии (5) Java 8 в Android со Stream API и лямбдамиКак вы знаете, Android основан на Java 6. Google не спешит добавлять поддержку новых версий Java, поэтому приходится мечтать даже об использовании try-with-resources, multi-catch из Java 7, не говоря уже о Lambda Expressions и Stream API. Но если чего-то сильно захотеть, то никакие преграды не остановят, ведь так? Если мы не можем запустить код из Java 8 в Android-приложениях, то почему бы не преобразовать его в Java 6 совместимый? Именно это и делает проект Retrolambda финского разработчика Esko Luontola. Retrolambda На странице проекта есть описание и короткое видео, демонстрирующее, как работает преобразование. Вкратце, Retrolambda анализирует байт-код скомпилированных классов, ищет вызовы лямбда-выражений, Продолжить Рейтинг: 9 (Против: 1 | За: 10) Добавлено: 9.01.2015 от aNNiMON Комментарии (25) Передача обьекта в ActivityИногда возникает такая ситуация, что перед вызовом второй Activity нужно сначала передать туда какой-то обьект, без которого вторая Activity не может работать. У меня в первой активности отображается список уровней игры. Уровень представляет собой класс, в котором хранится InputStream, через который читается сначала название, размер уровня, а при выборе подгружается карта и другие данные. Поэтому второй активности, которая реализует игровой процесс, нужно как-то получить этот уровень. Способ 1, простой Проще всего во второй активности создать статический метод и обьекты, например: Код первой
Продолжить Рейтинг: 6 (Против: 1 | За: 7) Добавлено: 1.12.2014 от Naik Комментарии (25) SL4A - scripting layer for androidПривет. Как вы знаете, на OS Android уже сделали AIDE, позволяющую писать, собирать и запускать программы для Android без использования ПК. Но android - не единственный ЯП в мире. Есть ещё js, python, ruby и пр. И в этой статье вы узнаете, как запускать такие скрипты на вашем зелёном друге. Что скачивать Вначале скачаем саму sl4a с https://code.google.com/p/android-scripting/downloads/list . Выберем sl4a r6.apk. Установили, идем дальше. Смотрим, какой ЯП вы хотите использовать и качаете соответствующий apk. (для javascript качайте rhino) Устанавливаем, запускаем, жмём install. Скачается всё что нам нужно. скрипты скачаются в /sdcard/sl4a/scripts/. В эту папку нужно кидать и свои скрипты. Запускаем! Запускаем SL4A и видим Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 0 | За: 3) Добавлено: 3.11.2014 от Senderman Комментарии (9) Всего: 30
|