Файлы и Base64Как-то на форуме задавал вопрос на тему того, как считать файл .png из assets в массив байт(была затея с защитой графики). Не знаю почему, но картинка в буффер не читалась, а вот с .txt файлом проблем не возникло. И пришла мне в голову вот такая дурацкая вещь... Решил я свои картинки перевести в текст через Base64, и уже эти .txt файлы кинуть в папку assets. А для удобства открывания сделал в активити простой метод:
Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 1 | За: 4) Добавлено: 31.10.2014 от eNvisible Комментарии (9) Игровая кнопкаПерейдя на программирование под Android с j2me столкнулся тем, что половину того, чем пользовался раньше, теперь нужно сделать самому. А именно - игровые библиотеки и то же сенсорное управление(а Nokia давала мне какой-никакой джойстик с A, B, C, D кнопками, хоть и не мультитач). Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 0 | За: 2) Добавлено: 7.09.2014 от eNvisible Комментарии (10) Spinner с иконкойПонадобилось мне сделать выпадающее меню, чтобы оно выпадало при нажатии на картинку (примерно такое ). Это можно сделать с помощью ActionProvider, но мне это не подходило, т.к. он может располагаться только в actionbar. Есть еще виджет Spinner. Он полностью подходит для данной задачи, но вместо картинки, отображается выбранный пункт меню. После неудачных попыток написать свой аналог Spinner`a было найдено простое решение:
Продолжить Рейтинг: 8 (Против: 0 | За: 8) Добавлено: 3.07.2014 от Naik Комментарии (7) Анимация в AndroidВ Android есть очень простой механизм анимации, с помощью которого можно оживить даже самый скучный интерфейс. Допустим, есть некоторый экран с меню Давайте заставим анимировать сперва заголовок. В Android есть класс AnimationUtils, с помощью которого можно загрузить анимацию из ресурса или воспользоваться предустановленной. Для начала воспользуемся готовыми анимациями. В классе AnimationUtils есть метод makeInAnimation (Context c, boolean fromLeft) им и воспользуемся.
Продолжить Рейтинг: 8 (Против: 0 | За: 8) Добавлено: 9.06.2014 от aNNiMON Комментарии (6) Как добавить наследованный от SurfaceView класс в макетВ этой статье я научу вас как добавить в макет обьект класса, наследованного от SurfaceView. Многие не знают как правильно использовать класс, наледованный от абстрактного класса SurfaceView в своих играх и делают это вот так:
С первого взгляда нет ничего страшного в этом способе работы с поверхностью. Но если нам нужно создать макет и описать в нем элемент MySurfaceView, да так чтобы дополнительно вместе с ним в разметку добавить несколько игровых кнопок, то многие начинающие программисты для андроид не находят информации как это сделать. Я тоже не нашел Продолжить Рейтинг: 0 (Против: 0 | За: 0) Добавлено: 2.06.2014 от samogost Комментарии (10) Всего: 30
|