Пишем простой buildserver на Python (Часть 2)


Фронтенд будет написан с помощью AngularJS.

В директории web, что располагается в корне проекта создайте директорий templates и файлы application.js, index.html, style.css

index.html

Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 0 | За: 5)
Добавлено: 7.12.2014 от Screamer

Комментарии (2)

Пишем простой buildserver на Python (Часть 1)


В этой статье я расскажу о том, как написать простой build server с использованием языка программирования Python.

Для начала хорошо было бы знать, что такое build server.
Это специальное ПО, предназначенное для обеспечения непрерывной интеграции.

Непрерывная интеграция (Continuous Integration, CI) - практика разработки ПО, при которой выполняются частые сборки проектов, что позволяет быстро выявить и решить различные проблемы.

Итак, билд сервер должен уметь следующее:

- Получить исходный код из репозитория.
- Собрать проект (установить сторонние библиотеки, используемые в нём, скомпилировать и т.п.).
- Выполнить тесты.
- Задеплоить готовый проект.

Так как
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 1 | За: 6)
Добавлено: 7.12.2014 от Screamer

Комментарии (10)

Файловый сервер (HFS) на ОС Windows 7 и DIR-300


Создание собственного HTTP File Server (HFS) на Windows 7 с доступом из сети Интернет через домашний роутер DIR-300
HTTP File Server (HFS) - это HTTP сервер, который позволит вам обмениваться файлами в Интернете и в локальной сети достаточно быстро и легко, таким образом любой пользователь сможет загружать файлы через свой браузер на свое устройство.

Настройка внешнего доступа на компьютер за счет использования программы HTTP File Server
Для настройки внешнего доступа на компьютер нам понадобится программа HTTP File Server, которая использует сетевой порт. Программа HTTP File Server (HFS) распространяется по лицензии GNU. Данная программа позволяет организовать HTTP (англ. Hyper Text Transfer Protocol - «протокол передачи гипертекста»)
Продолжить

Рейтинг:  6  (Против: 1 | За: 7)
Добавлено: 6.12.2014 от Serzhant

Комментарии (8)

Сжатие текстур: S3TC (DXTn)


S3 Texture Compression (S3TC, иногда также DXTn или DXTC) – группа алгоритмов сжатия текстур с потерями, разработанная Konstantine I. Iourcha и компанией S3 Graphics Ltd Для использования в графическом процессоре Savage 3D.

В отличие от многих других алгоритмов сжатия изображений (таких, как JPEG), алгоритмы сжатия S3TC, равномерно сжимающие данные и требующие только один проход по исходным данным, способны к обработке информации «на лету», а значит, отлично подходят для сжатия текстур в графических процессорах, в том числе поддерживающих аппаратное ускорение. Кроме того, поддержка алгоритмов сжатия S3TC была реализована в Microsoft DirectX 6 и OpenGL 1.3, что в конечном итоге обеспечило им поддержку со стороны многих программных и аппаратных
Продолжить

Рейтинг:  12  (Против: 0 | За: 12)
Добавлено: 30.11.2014 от mrEDitor

Комментарии (8)

Права потребителей


В данной статья я постараюсь раскрыть такую захватывающую тему, как "Права Потребителей", максимально понятным, обыденным языком, который будет понятен вам, простым смертным. А так, да, мы с вами обладаем некоторыми правами и закон защищает нас.
Все подробности я конечно же описывать не буду, ибо это очень долго и муторно, но самое основное мы с вами рассмотрим.

      Конечно многие из не раз сталкивались с некоторого рода проблемами или же просто задумывались о том какими мы правами обладаем и что нам вообще дозволенно при совершениях сделок типо "купли-продажи". Да и просто в повседневной жизни часто сталкивались с грубым нарушением наших прав, даже не понимая того, что ваши права были ущемлены. Чтобы этого не допускать, нужно же конечно обратиться к
Продолжить

Рейтинг:  0  (Против: 6 | За: 6)
Добавлено: 28.11.2014 от EvA

Комментарии (27)
Всего: 36
<< 1 ... 4 5 6 7 8 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt