Magatino off
RblSb,
По клеткам столкновение в любой игре можно сделать:
боком,сверху,изометрия :)
Только про 3D не знаю , впринципе и там можно , если тайлы кубические :)
RblSb off
Magatino, я пилю двиг для платформеров, по клеткам только с видом сверху игры делать
RblSb off
MetalWeasel, тогда будет то же что и у меня - перс будет жалобно дрыгать ногами перемещаясь из одной стены в соседнюю и обратно :gg: нужна дополнительная проверка на соседние стены и возможно что-то ещё, короче тема столкновения не раскрыта
Magatino off
Делайте по клеткам столкновения :gg:
MetalWeasel off
А если препятствия пересекаются... :gy:
RblSb off
Чем выше будет скорость, тем ближе к объекту нельзя будет подойти. Лучше сделать проверку - если перс в стене, то ищется ближайшее место для выхода из стены и потом отрисовка, но при слишком большой скорости он может пролететь через стену или выпасть справа-слева, нужно что-то придумать.
Magatino off
АТБ,
  1. 150 spritemove "wall2",wx2%,wy2%:spritemove "wall3",wx3%,wy3%:spritemove "wall4",wx4%,wy4%
Magatino off
АТБ, копируй это же припятствие и раставляй подругим координатам.
АТБ off
Привет а как зделать несколька припятствей
Magatino off
ВОЛКОДАВ, в этом случае да можно,но и код этот я давно выкладывал,вроде в конце лета,а в других нельзя,к примеру в шутере или в моём новом моде Dark Story,иначе анимация пострадает,она включена в spritegel :)
Всего: 14
1 2 >>

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt