Для чего и как работает Как правильно заметил кто-то на форуме (не смог найти этого сообщения, к сожалению) код при подсветке нельзя обрабатывать функцией trim() - нарушается форматирование. Функция trim_code() делает
Этот код позволяет сделать сохранение в RMS приложения. Может оказаться полезным для вашей игры. Например мне такой код нужен, когда я пользуюсь функцией call, ведь при использовании этого оператора все данные стираются. А мой код поможет сохранить их.
В примере используем для сохранения две переменные.
Многие не вкурсе, что у basic'а есть оператор NOT . И это, кстати, очень полезная штука. Я решил привести пару примеров использования этого оператора. Для примера, мы возьмем переменную Х.
Первый пример: нам нужно, чтобы переменная Х меняла значение на -1 каждый раз, когда ни одна клавиша