Вниз  Игра "STALKER 2D"
- 6.11.2011 / 16:03
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Сделал загрузку грунта и обьектов. Почьти доделал стрельбу. Сей-час пешу неспеша, потому что работа должна быть в удовольствие, а не в напряг. :)
- 6.11.2011 / 18:14
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Делаем игру вместе. Кто хочет добавить графику в игру. Надо сделать маленькие спрайты с которыми сталкер не будет сталкиваться и спрайты >64х64 с которыми будет. А так же деревья(столкновение с корнем). А так же нужены прогера для составления редактора карты, вообщето это не очень сложно, но интересно и долго, а я хочу быстрей. Постараюсь не кому не отказывать.
- 7.11.2011 / 23:05
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Добавил стрельбу. Берегитесь враги! :hack: Правда врагов еще пока не добавил :-D
- 8.11.2011 / 12:01
nitsu
  Пользователь

nitsu 
Сейчас: Offline
я в тайлах разбираюсь, но плохо рисую :-(
- 8.11.2011 / 12:54
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.
- 8.11.2011 / 12:59
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
Pesik1, он не пишит на мб
- 8.11.2011 / 17:35
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
FlyMove, хочеш сделать хорошо, сделай сам.(я по ходу еще и мыслитель :gg: )

Изменено Pesik1 (8.11 / 17:36) (всего 1 раз)
- 8.11.2011 / 18:45
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Pesik1 (08.11.2011/11:54)
nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.
Можно просто создать строку, например data$="0101001103". Затем в цикле читаешь первый символ строки, если 1, то рисуем траву, если 2-дерево, если 3-воду, потом второй символ читаешь и т.д., одновременно изменяя координаты вывода графики

Изменено Naik (8.11 / 18:47) (всего 2 раза)
- 9.11.2011 / 08:22
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Naik, Конечьно можно. Но я не люблю ползоваться data. Потому что 10000 символов набирать вручьную. И вес основного кода будет огромный. Будет лишних 10кб.

Изменено Pesik1 (9.11 / 08:25) (всего 1 раз)
- 9.11.2011 / 08:53
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Пользуйся масивами,циклами,датой.я так срезал код с 11кб до 4кб.я разложил в три строки 50 спрайтов,и прописал в 5 строк столкновения танка с ними и взрыв куба если попал пулькой.Они облегчают жизнь,и кстати я подошел к траве и меня с игры выкинуло,проверь на ошибки
Наверх  Всего сообщений: 1036
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (105)