6.11.2011 / 16:03 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Сделал загрузку грунта и обьектов. Почьти доделал стрельбу. Сей-час пешу неспеша, потому что работа должна быть в удовольствие, а не в напряг.  |
6.11.2011 / 18:14 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Делаем игру вместе. Кто хочет добавить графику в игру. Надо сделать маленькие спрайты с которыми сталкер не будет сталкиваться и спрайты >64х64 с которыми будет. А так же деревья(столкновение с корнем). А так же нужены прогера для составления редактора карты, вообщето это не очень сложно, но интересно и долго, а я хочу быстрей. Постараюсь не кому не отказывать.
|
7.11.2011 / 23:05 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Добавил стрельбу. Берегитесь враги!  Правда врагов еще пока не добавил  |
8.11.2011 / 12:01 | |
nitsu  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Виктор Откуда: Севастополь Регистрация: 03.05.2011
| я в тайлах разбираюсь, но плохо рисую  |
8.11.2011 / 12:54 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.
|
8.11.2011 / 12:59 | |
FlyMove  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Pesik1, он не пишит на мб
|
8.11.2011 / 17:35 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| FlyMove, хочеш сделать хорошо, сделай сам.(я по ходу еще и мыслитель  ) Изменено Pesik1 (8.11 / 17:36) (всего 1 раз) |
8.11.2011 / 18:45 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Pesik1 (08.11.2011/11:54) nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.Можно просто создать строку, например data$="0101001103". Затем в цикле читаешь первый символ строки, если 1, то рисуем траву, если 2-дерево, если 3-воду, потом второй символ читаешь и т.д., одновременно изменяя координаты вывода графики
Изменено Naik (8.11 / 18:47) (всего 2 раза) |
9.11.2011 / 08:22 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Naik, Конечьно можно. Но я не люблю ползоваться data. Потому что 10000 символов набирать вручьную. И вес основного кода будет огромный. Будет лишних 10кб.
Изменено Pesik1 (9.11 / 08:25) (всего 1 раз) |
9.11.2011 / 08:53 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Пользуйся масивами,циклами,датой.я так срезал код с 11кб до 4кб.я разложил в три строки 50 спрайтов,и прописал в 5 строк столкновения танка с ними и взрыв куба если попал пулькой.Они облегчают жизнь,и кстати я подошел к траве и меня с игры выкинуло,проверь на ошибки
|