22.09.2012 / 19:17 | |
sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| mm - это тип материала, константа, берется из класса Material например Material.DIFFUSE
|
22.09.2012 / 19:19 | |
sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| myname, здеся, в этой теме
|
22.09.2012 / 19:24 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, в теме по жава программированию выкладывали
|
22.09.2012 / 19:27 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, а там ево побайтовое описание?
|
22.09.2012 / 19:29 | |
sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| myname, xz
|
22.09.2012 / 19:32 | |
sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| ура, нашел более допиленный и оптимизованный код от весны этого года, да там еще и конус есть, size 3 ставьте такой же, как и size...
Прикрепленные файлы: Nodes.txt (20.33 кб.) Скачано 410 раз |
22.09.2012 / 19:35 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, там описание в спецификации M3G. Например Uint32 - это 4 байта, соответственно. При этом в DataInputStream есть специальные методы, которые позволяют считывать нужное количество байтов за один проход, например для Uint32 актуален метод readInt();
|
22.09.2012 / 19:46 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, допустим я хочу создать редактор m3g...
|
22.09.2012 / 20:14 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, удачи |
23.09.2012 / 04:07 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, прочитал, всё понял. А описание структуры m3g файла ни где не нашёл.
|