Вниз  Учебное пособие по 3D API (jsr 184)
- 22.09.2012 / 19:17
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
mm - это тип материала, константа, берется из класса Material
например Material.DIFFUSE
- 22.09.2012 / 19:19
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
myname, здеся, в этой теме
- 22.09.2012 / 19:24
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
myname, в теме по жава программированию выкладывали
- 22.09.2012 / 19:27
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
DominaN, а там ево побайтовое описание?
- 22.09.2012 / 19:29
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
myname, xz
- 22.09.2012 / 19:32
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
ура, нашел более допиленный и оптимизованный код от весны этого года, да там еще и конус есть,
size 3 ставьте такой же, как и size...


Прикрепленные файлы:
Nodes.txt (20.33 кб.) Скачано 410 раз
- 22.09.2012 / 19:35
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
myname, там описание в спецификации M3G. Например Uint32 - это 4 байта, соответственно. При этом в DataInputStream есть специальные методы, которые позволяют считывать нужное количество байтов за один проход, например для Uint32 актуален метод readInt();
- 22.09.2012 / 19:46
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
DominaN, допустим я хочу создать редактор m3g...
- 22.09.2012 / 20:14
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
myname, удачи :-D
- 23.09.2012 / 04:07
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
DominaN, прочитал, всё понял. А описание структуры m3g файла ни где не нашёл.
Наверх  Всего сообщений: 86
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (10)