Вниз  OpenGL на C/C++
- 21.08.2012 / 23:29copy  #195865
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
beginner, GLU тоже не может обрабатывать события.
- 21.08.2012 / 23:35copy  #195866
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
должны же быть какието мдтоды для управлением камеры
- 21.08.2012 / 23:35copy  #195867
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Насколько я знаю, OpenGL отвечает за трехмерную графику, GLU - за простые фигуры, облегчение расчетов (перспектива и др.), GLUT - кроссплатформенный фреймворк (в т.ч. облегчает ввод/вывод). Без GLUT'а можно писать, например, основываясь на WinAPI, так возможностей даже больше.

Изменено mrEDitor (21.08 / 23:37) (всего 1 раз)
- 22.08.2012 / 14:22copy  #196031
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
Glut создаёт окна, управляет ими; вроде можно и клавиши прослушивать и мышь
- 24.08.2012 / 16:04copy  #196721
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Кароче мне надо понять как упровлять "камерой"....лучше черз WinAPI
P.S. sapiens, Да GLUT прослушивает и клауиши и мышь.
P.P.S. Вроде через gluLookAt() как то можно.....
- 26.09.2012 / 23:20copy  #207230
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Как написать буква и цифры с помощью glBitmap(); ?
Мне немного понятно, но всё же я не до конца узнал....как правильно делать битмаповские карты....
вот из примера....
  1. GLubyte rasters[24]= { 0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,
  2.                         0xC0,0x00,0xFF,0x00,0xFF,0x00,0xC0,0x00,
  3.                         0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xFF,0xC0,0xFF,0xC0 };
это буква F..

Изменено beginner (26.09 / 23:20) (всего 1 раз)
- 6.11.2012 / 14:56copy  #217395
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Может кто-нибудь написать все функции OpenGL для работы в 2D
- 6.11.2012 / 18:43copy  #217439
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
Я забросил ее изучение, так что ничего не могу сказать
- 21.12.2012 / 15:34copy  #226619
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Чтоб не изобретать велосипедов для работы с 2D в OpenGL,советую SFML .Считается самой удобной и производительной библиотекой,к тому-же ешё и кросплатформенная. :)
- 11.07.2013 / 14:49copy  #275175
ialexbr
  Пользователь

ialexbr 
Сейчас: Offline
Помогите в Windows создать контекст рендеринга для OpenGL версии 4.х (или хотя бы 3.х).
Я делаю так:
  1. void setDCPixelFormat(HDC hDC) {
  2.     PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {
  3.         sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), 1,
  4.         PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,
  5.         PFD_TYPE_RGBA,
  6.         32,
  7.         0,0,0,0,0,0,
  8.         0,0,
  9.         0,0,0,0,0,
  10.         16,
  11.         0,
  12.         0,
  13.         0,
  14.         0,
  15.         0,0,0
  16.     };
  17.  
  18.     SetPixelFormat(hDC, ChoosePixelFormat(hDC, &pfd), &pfd);
  19. }

  1. hDC=GetDC(hWnd);
  2. setDCPixelFormat(hDC);
  3. hGLRC=wglCreateContext(hDC);
  4. wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);

Для OpenGL 1.0 точно работает :gg:
Наверх  Всего сообщений: 25
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)
Поиск по форуму