|  OpenGL на C/C++|  21.08.2012 / 23:29 |  |  | Freddy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Воронеж
 Регистрация: 30.01.2010
 
 | beginner,  GLU тоже не может обрабатывать события.
 | 
 |  21.08.2012 / 23:35 |  |  | beginner    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалентинРегистрация: 25.11.2011
 
 | должны же быть какието мдтоды для управлением камеры
 | 
 |  21.08.2012 / 23:35 |  |  | mrEDitor    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЭдуардОткуда: Новороссийск » Таганрог
 Регистрация: 13.03.2011
 
 | Насколько я знаю, OpenGL отвечает за трехмерную графику, GLU - за простые фигуры, облегчение расчетов (перспектива и др.), GLUT - кроссплатформенный фреймворк (в т.ч. облегчает ввод/вывод). Без GLUT'а можно писать, например, основываясь на WinAPI, так возможностей даже больше.
 Изменено mrEDitor (21.08 / 23:37) (всего 1 раз)
 | 
 |  22.08.2012 / 14:22 |  |  | sapiens    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Лесной(Свердловская область)
 Регистрация: 27.05.2011
 
 | Glut создаёт окна, управляет ими; вроде можно и клавиши прослушивать и мышь
 | 
 |  24.08.2012 / 16:04 |  |  | beginner    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалентинРегистрация: 25.11.2011
 
 | Кароче мне надо понять как упровлять "камерой"....лучше черз WinAPIP.S. sapiens,  Да GLUT прослушивает и клауиши и мышь.
 P.P.S. Вроде через  gluLookAt() как то можно.....
 
 | 
 |  26.09.2012 / 23:20 |  |  | beginner    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалентинРегистрация: 25.11.2011
 
 | Как написать буква и цифры с помощью glBitmap(); ? Мне немного понятно, но всё же я не до конца узнал....как правильно делать битмаповские карты.... вот из примера.... GLubyte rasters[24]= { 0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,                        0xC0,0x00,0xFF,0x00,0xFF,0x00,0xC0,0x00,                        0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xFF,0xC0,0xFF,0xC0 };
 это буква F..Изменено beginner (26.09 / 23:20) (всего 1 раз)
 | 
 |  6.11.2012 / 14:56 |  |  | BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | Может кто-нибудь написать все функции OpenGL для работы в 2D
 | 
 |  6.11.2012 / 18:43 |  |  | sapiens    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Лесной(Свердловская область)
 Регистрация: 27.05.2011
 
 | Я забросил ее изучение, так что ничего не могу сказать
 | 
 |  21.12.2012 / 15:34 |  |  | dzanis    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЖаникОткуда: Rezekne
 Регистрация: 18.11.2010
 
 | Чтоб не изобретать велосипедов для работы с 2D в OpenGL,советую SFML  .Считается самой удобной и производительной библиотекой,к тому-же ешё и кросплатформенная.   | 
 |  11.07.2013 / 14:49 |  |  | ialexbr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.07.2013
 | Помогите в Windows создать контекст рендеринга для OpenGL версии 4.х (или хотя бы 3.х). Я делаю так: void setDCPixelFormat(HDC hDC) {    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {        sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), 1,        PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,        PFD_TYPE_RGBA,        32,        0,0,0,0,0,0,        0,0,        0,0,0,0,0,        16,        0,        0,        0,        0,        0,0,0    };     SetPixelFormat(hDC, ChoosePixelFormat(hDC, &pfd), &pfd);}
hDC=GetDC(hWnd);setDCPixelFormat(hDC);hGLRC=wglCreateContext(hDC);wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);
Для OpenGL 1.0 точно работает    | 
    Всего сообщений: 25 Фильтровать сообщения 
  Поиск по теме 
  Файлы топика (2) 
 |