OpenGL на C/C++ 21.08.2012 / 23:29 | | Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| beginner, GLU тоже не может обрабатывать события.
|
21.08.2012 / 23:35 | | beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| должны же быть какието мдтоды для управлением камеры
|
21.08.2012 / 23:35 | | mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Насколько я знаю, OpenGL отвечает за трехмерную графику, GLU - за простые фигуры, облегчение расчетов (перспектива и др.), GLUT - кроссплатформенный фреймворк (в т.ч. облегчает ввод/вывод). Без GLUT'а можно писать, например, основываясь на WinAPI, так возможностей даже больше.
Изменено mrEDitor (21.08 / 23:37) (всего 1 раз) |
22.08.2012 / 14:22 | | sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| Glut создаёт окна, управляет ими; вроде можно и клавиши прослушивать и мышь
|
24.08.2012 / 16:04 | | beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Кароче мне надо понять как упровлять "камерой"....лучше черз WinAPI P.S. sapiens, Да GLUT прослушивает и клауиши и мышь. P.P.S. Вроде через gluLookAt() как то можно.....
|
26.09.2012 / 23:20 | | beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Как написать буква и цифры с помощью glBitmap(); ? Мне немного понятно, но всё же я не до конца узнал....как правильно делать битмаповские карты.... вот из примера.... GLubyte rasters[24]= { 0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xC0,0x00,
0xC0,0x00,0xFF,0x00,0xFF,0x00,0xC0,0x00,
0xC0,0x00,0xC0,0x00,0xFF,0xC0,0xFF,0xC0 };
это буква F.. Изменено beginner (26.09 / 23:20) (всего 1 раз) |
6.11.2012 / 14:56 | | BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Может кто-нибудь написать все функции OpenGL для работы в 2D
|
6.11.2012 / 18:43 | | sapiens Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| Я забросил ее изучение, так что ничего не могу сказать
|
21.12.2012 / 15:34 | | dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Чтоб не изобретать велосипедов для работы с 2D в OpenGL,советую SFML .Считается самой удобной и производительной библиотекой,к тому-же ешё и кросплатформенная. |
11.07.2013 / 14:49 | | ialexbr Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.07.2013
| Помогите в Windows создать контекст рендеринга для OpenGL версии 4.х (или хотя бы 3.х). Я делаю так: void setDCPixelFormat(HDC hDC) {
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), 1,
PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,
PFD_TYPE_RGBA,
32,
0,0,0,0,0,0,
0,0,
0,0,0,0,0,
16,
0,
0,
0,
0,
0,0,0
};
SetPixelFormat(hDC, ChoosePixelFormat(hDC, &pfd), &pfd);
}
hDC=GetDC(hWnd);
setDCPixelFormat(hDC);
hGLRC=wglCreateContext(hDC);
wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);
Для OpenGL 1.0 точно работает |
Всего сообщений: 25 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (2)
|