|  7.02.2012 / 23:29 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Andrey,  я в свое время писал свою реализацию TiledLayer. Может я и изобрел велосипед, но порой это лучше для архитектуры движка, плюс появляется большая свобода и контроль в работе игры.
 | 
|  7.02.2012 / 23:35 |  | 
| Andrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АндрейОткуда: Запорожье
 Регистрация: 24.10.2011
 
 | Вот теперь тайлы не весят 150 кб, я их уменьшил в весе и они весят в пять раз меньше(30 кб)
 
 Прикрепленные файлы:  Tile-dust.png  (24.95 кб.) Скачано 529 раз  | 
|  8.02.2012 / 15:10 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | Позже все будет исправлено
 | 
|  8.02.2012 / 15:12 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | насколько надо уменьшить скорость передвижения ?
 | 
|  8.02.2012 / 15:25 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | как сделать непроходимость обьектов?  с collideWith пробывал - не вышло    | 
|  8.02.2012 / 15:43 |  | 
| XakepPRO    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | BorderFol, читай Горнакова, там про столкновение (да и вообще, работа с TiledLayer) все подробно написано.
 | 
|  8.02.2012 / 17:08 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | [code][/code]     if(player.collidesWith(tl1, launch)){   if(direction=="left"){
 x+=spL;
 x+=2;
 }else
 if(direction=="right"){
 x-=spR;
 x-=2;
 }else
 if(direction=="up"){
 y+=spU;
 y+=2;
 }else
 if(direction=="down"){
 y-=spD;
 y-=2;
 }
 }
 
 | 
|  8.02.2012 / 17:09 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | написал вот такую бурду но всеравно не то   | 
|  8.02.2012 / 17:31 |  | 
| XakepPRO    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | BorderFol, [ code=java]ololo code[/code]
 | 
|  8.02.2012 / 19:45 |  | 
| Freddy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Воронеж
 Регистрация: 30.01.2010
 
 | BorderFol,  Строки сравниваются методом equals.String direction = "left";
 If (direction.equals("left")) {/*code*/}
 А у тебя идёт сравнение ссылок на объекты типа String
 
 |