7.02.2012 / 23:29 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Andrey, я в свое время писал свою реализацию TiledLayer. Может я и изобрел велосипед, но порой это лучше для архитектуры движка, плюс появляется большая свобода и контроль в работе игры.
|
7.02.2012 / 23:35 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Вот теперь тайлы не весят 150 кб, я их уменьшил в весе и они весят в пять раз меньше(30 кб)
Прикрепленные файлы: Tile-dust.png (24.95 кб.) Скачано 520 раз |
8.02.2012 / 15:10 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Позже все будет исправлено
|
8.02.2012 / 15:12 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| насколько надо уменьшить скорость передвижения ?
|
8.02.2012 / 15:25 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| как сделать непроходимость обьектов? с collideWith пробывал - не вышло |
8.02.2012 / 15:43 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| BorderFol, читай Горнакова, там про столкновение (да и вообще, работа с TiledLayer) все подробно написано.
|
8.02.2012 / 17:08 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| [code][/code] if(player.collidesWith(tl1, launch)){ if(direction=="left"){ x+=spL; x+=2; }else if(direction=="right"){ x-=spR; x-=2; }else if(direction=="up"){ y+=spU; y+=2; }else if(direction=="down"){ y-=spD; y-=2; } }
|
8.02.2012 / 17:09 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| написал вот такую бурду но всеравно не то |
8.02.2012 / 17:31 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| BorderFol, [ code=java]ololo code[/code]
|
8.02.2012 / 19:45 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| BorderFol, Строки сравниваются методом equals. String direction = "left"; If (direction.equals("left")) {/*code*/} А у тебя идёт сравнение ссылок на объекты типа String
|