19.03.2012 / 23:04 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Ясно,ну это я знал,думал может какой нибудь простой способ есть Кстати,а какая проверка столкновении лучше в плане производительности,допустим у меня около сотни будет таких: if (py[i]<=wy[i]+60&&py[i]>=wy[i]-30&&px[i]>=wx[i]-40&&px[i]<=wx[i]+70)
ИЛИ if (sprite.colidesWith(vrag,true))
А что такое векторы и с чем их едят? |
19.03.2012 / 23:22 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Мда чувак ты элементарное сделать не можешь
|
19.03.2012 / 23:23 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Я б давно уже бы ее написал
|
19.03.2012 / 23:40 | |
newlands Пользователь Сейчас: Offline
Имя: terminator Регистрация: 28.02.2012
| забей на посты которые портят тебе настроение и убивающие твою мечьту творить, не отвечай на их мнение, проси и тебе дадут.
|
20.03.2012 / 07:30 | |
denigons Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Denis Регистрация: 06.07.2010
| андрей все правильно говорит просто если не можешь лучше не надо хотя по твоим словам у тебя все готово кроме столкновений
|
20.03.2012 / 08:44 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Че он морозитса: создал спрайт,две спец.переменные:stx,sty
//запоминаем старые координаты игрока stx=herox;sty=heroy;
//управление игроком ... hero.setPosition(herox,heroy);
if (hero.collidesWith(stena,true)) { herox=stx;heroy=sty; hero.setPosition(herox,heroy); } столкновение готово
|
20.03.2012 / 09:13 | |
newlands Пользователь Сейчас: Offline
Имя: terminator Регистрация: 28.02.2012
| Andrey, вот хорошее столкновение!
|
20.03.2012 / 10:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Andrey, на твой пост ( 20.03.2012 / 07:44) отвечу, Это правильный но кустарный метод. Лучше всего создать отдельный класс Player, уже в нем переменные old_x, old_y. Двигать спрайт нужно через some_shity_sprite.move(x,y), для получения текущей позиции есть some_shity_sprite.getX(), getY(). Это более красивая архитектура и а дальнейшем будет более удобный, читаемый, и модифицируемый код. |
20.03.2012 / 23:03 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Младший, а игру долго уже делаю...
|
23.03.2012 / 16:58 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Сделайте карту на основе этих тайлов http://annimon.com/forum/?act=post&id=140830 , сюда напишите карту в двухмерном массиве(отдельно траву и стены), сколько rows,colums и конечно название карты |