Вниз  Обучение
Тема закрыта
- 30.05.2011 / 15:27
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
DeadAn, а почем одинаковые? ;-)
- 30.05.2011 / 21:36
DeadAn
  Пользователь

DeadAn 
Сейчас: Offline
nitsu (30.05.2011/13:18)
DeadAn, это не фрейм, а заполнение фрейма или тайл, фрейм ето рамочка вокруг тайла
Чёт ничё не понял.Можно как нибудь поподробнее.
- 31.05.2011 / 12:05
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
DeadAn, (Пост 30.05.2011), В данном изображении обьект(вертолёт) получают из нескольких фреймов, посмотри повнимательней. В спрайте все фреймы должны быть одинаковых размеров (например 15x20), смотря сколько укажеш

Изменено RealknyZ (31.05 / 12:09) (всего 1 раз)
- 31.05.2011 / 13:49
DeadAn
  Пользователь

DeadAn 
Сейчас: Offline
RealknyZ, Ну а там они разные по размеру.
- 31.05.2011 / 16:52
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
DeadAn, в той картинке не возможно получить фреймы. Только с значениеми ширины 1 или ширины всей картинки. Значит копируется нужная часть изображения и создаётся из неё спрайт(эсли это нужно) или же заменяется другой через спрайт.setImage(Image img, int w,int h) с новой шириной и высотой
- 1.06.2011 / 00:00
DeadAn
  Пользователь

DeadAn 
Сейчас: Offline
RealknyZ (31.05.2011/16:52)
DeadAn, в той картинке не возможно получить фреймы. Только с значениеми ширины 1 или ширины всей картинки. Значит копируется нужная часть изображения и создаётся из неё спрайт(эсли это нужно) или же
Чёт я всё равно не догоняю.Если не трудно напишите пожалуйста небольшой примерчик с этой картинкой.Чтобы например когда нажимаешь джойстик,вертолёт поворачивался.Желательно с коментариями,чтобы я разобрался,что к чему.
- 1.06.2011 / 11:32
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
DeadAn, Не легче ли будет просто подогнать изображение под фреймовую последовательность и использовать это в простом примере их аNNiMации, чем писать килограммы нового кода ради этой цели?
- 1.06.2011 / 11:51
DeadAn
  Пользователь

DeadAn 
Сейчас: Offline
RealknyZ, Ты прав,я решил так и зделать.Всё проще,и башку не надо ломать.
- 11.06.2011 / 15:07
DeadAn
  Пользователь

DeadAn 
Сейчас: Offline
Всех Россиян с наступающим праздником!Ребята подскажите пожалуйста.Я вот нарисовал карту в mapcreator'е.Мне её нужно вызвать в Canvas.java и потом вывести на дисплей в главном классе.Гляньте пожалуйста исходники.Вообще я правильно считал карту в LoadTL.java и как дальше в Canvas.java писать.Кому не трудно напишите пожалуйста с коментариями.Карта просто пробная,чтобы разобраться что к чему.Заранее спасибо!


Прикрепленные файлы:
neponyatka.zip (1.45 кб.) Скачано 47 раз
- 11.06.2011 / 15:26
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
DeadAn, С картами не работал, но называть класс Canvas.java нельзя. Переименуй его.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 1086
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (62)