30.05.2011 / 15:27 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| DeadAn, а почем одинаковые? |
30.05.2011 / 21:36 | |
DeadAn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 11.05.2011
| nitsu (30.05.2011/13:18) DeadAn, это не фрейм, а заполнение фрейма или тайл, фрейм ето рамочка вокруг тайлаЧёт ничё не понял.Можно как нибудь поподробнее.
|
31.05.2011 / 12:05 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| DeadAn, ( Пост 30.05.2011), В данном изображении обьект(вертолёт) получают из нескольких фреймов, посмотри повнимательней. В спрайте все фреймы должны быть одинаковых размеров (например 15x20), смотря сколько укажеш Изменено RealknyZ (31.05 / 12:09) (всего 1 раз) |
31.05.2011 / 13:49 | |
DeadAn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 11.05.2011
| RealknyZ, Ну а там они разные по размеру.
|
31.05.2011 / 16:52 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| DeadAn, в той картинке не возможно получить фреймы. Только с значениеми ширины 1 или ширины всей картинки. Значит копируется нужная часть изображения и создаётся из неё спрайт(эсли это нужно) или же заменяется другой через спрайт.setImage(Image img, int w,int h) с новой шириной и высотой
|
1.06.2011 / 00:00 | |
DeadAn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 11.05.2011
| RealknyZ (31.05.2011/16:52) DeadAn, в той картинке не возможно получить фреймы. Только с значениеми ширины 1 или ширины всей картинки. Значит копируется нужная часть изображения и создаётся из неё спрайт(эсли это нужно) или же Чёт я всё равно не догоняю.Если не трудно напишите пожалуйста небольшой примерчик с этой картинкой.Чтобы например когда нажимаешь джойстик,вертолёт поворачивался.Желательно с коментариями,чтобы я разобрался,что к чему.
|
1.06.2011 / 11:32 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| DeadAn, Не легче ли будет просто подогнать изображение под фреймовую последовательность и использовать это в простом примере их аNNiMации, чем писать килограммы нового кода ради этой цели?
|
1.06.2011 / 11:51 | |
DeadAn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 11.05.2011
| RealknyZ, Ты прав,я решил так и зделать.Всё проще,и башку не надо ломать.
|
11.06.2011 / 15:07 | |
DeadAn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 11.05.2011
| Всех Россиян с наступающим праздником!Ребята подскажите пожалуйста.Я вот нарисовал карту в mapcreator'е.Мне её нужно вызвать в Canvas.java и потом вывести на дисплей в главном классе.Гляньте пожалуйста исходники.Вообще я правильно считал карту в LoadTL.java и как дальше в Canvas.java писать.Кому не трудно напишите пожалуйста с коментариями.Карта просто пробная,чтобы разобраться что к чему.Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы: neponyatka.zip (1.45 кб.) Скачано 48 раз |
11.06.2011 / 15:26 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DeadAn, С картами не работал, но называть класс Canvas.java нельзя. Переименуй его.
__________________
let live |