Вниз  Mario Adventure
- 2.04.2012 / 13:21copy  #155222
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
все равно норм игру не сделаешь памяти не хватит чтобы скомпилировать проект!!! ;-)
- 2.04.2012 / 13:22copy  #155223
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Насчет клавишь,так везде.Приземленье от гравитации могу уменьшить ,слишком быстро.место где ты говоришь нужно выбирать,там такого нет.Нужно взбираться вверх а потом если хочешь падать и идти по нижней тропе
- 2.04.2012 / 13:25copy  #155224
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Хипа хватит.В танках был быдлокод
- 2.04.2012 / 13:47copy  #155230
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Andrey, Если ты про проекты этого сайта,то возможно,а вот в качественных играх типа Bravian Lands и Сониках там такого нет,как бы ты быстро не нажал,анимация будет :)
А вот то место,тут Марио должен вниз идти,но не идёт.


Прикрепленные файлы:
Марио.png (5.71 кб.) Скачано 201 раз
- 2.04.2012 / 13:50copy  #155231
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Это тест карта.Я ее от фонаря делал.Я тебе про это место уже говорил нужно идти на вверх.высота между стенами там 32 пикселя а высота марио 34.
- 2.04.2012 / 13:54copy  #155233
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Ширина маленького кубика 16,ширина марио 28.Сам подумай как он туда пролезет? :-D
- 2.04.2012 / 14:32copy  #155242
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Andrey (02.04.2012/11:59)
Белого экрана точно быть не может,я сам все проверил.Проверяйте с телефона
наверно я решил тебя потроллить, и просто так написал
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 2.04.2012 / 14:40copy  #155247
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Andrey, Ширина и карта тут не причём,главное перс вмещается по высоте,пусть ширина перса не даст упасть вниз,но он пройдёт вперёд,почему так не происходит:
1.Перс выше чем мне кажется,и ты используешь столкновение из пакета gameCanvas.
2.Движок перса оставляет желать лучшего.
- 2.04.2012 / 15:24copy  #155268
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
,ну напиши лучше,я ж тебе не штат программистов gameLoft.Я для удовольствия пишу
- 2.04.2012 / 15:27copy  #155269
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Да потому что идет проверка столкновений без учета прозрачных пикселей,т.к тайлы не имеют прозрачного фона.И если поставить столкновение на true то перс будет проходить насквозь
Наверх  Всего сообщений: 94
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (11)
Поиск по форуму