2.04.2012 / 13:21 | |
denigons Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Denis Регистрация: 06.07.2010
| все равно норм игру не сделаешь памяти не хватит чтобы скомпилировать проект!!! |
2.04.2012 / 13:22 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Насчет клавишь,так везде.Приземленье от гравитации могу уменьшить ,слишком быстро.место где ты говоришь нужно выбирать,там такого нет.Нужно взбираться вверх а потом если хочешь падать и идти по нижней тропе
|
2.04.2012 / 13:25 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Хипа хватит.В танках был быдлокод
|
2.04.2012 / 13:47 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Если ты про проекты этого сайта,то возможно,а вот в качественных играх типа Bravian Lands и Сониках там такого нет,как бы ты быстро не нажал,анимация будет А вот то место,тут Марио должен вниз идти,но не идёт.
Прикрепленные файлы: Марио.png (5.71 кб.) Скачано 225 раз |
2.04.2012 / 13:50 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Это тест карта.Я ее от фонаря делал.Я тебе про это место уже говорил нужно идти на вверх.высота между стенами там 32 пикселя а высота марио 34.
|
2.04.2012 / 13:54 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ширина маленького кубика 16,ширина марио 28.Сам подумай как он туда пролезет? |
2.04.2012 / 14:32 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Andrey (02.04.2012/11:59) Белого экрана точно быть не может,я сам все проверил.Проверяйте с телефонанаверно я решил тебя потроллить, и просто так написал
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
2.04.2012 / 14:40 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Ширина и карта тут не причём,главное перс вмещается по высоте,пусть ширина перса не даст упасть вниз,но он пройдёт вперёд,почему так не происходит: 1.Перс выше чем мне кажется,и ты используешь столкновение из пакета gameCanvas. 2.Движок перса оставляет желать лучшего.
|
2.04.2012 / 15:24 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| ,ну напиши лучше,я ж тебе не штат программистов gameLoft.Я для удовольствия пишу
|
2.04.2012 / 15:27 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Да потому что идет проверка столкновений без учета прозрачных пикселей,т.к тайлы не имеют прозрачного фона.И если поставить столкновение на true то перс будет проходить насквозь
|