Вниз  Игра "ReBombed"
Тема закрыта
- 21.04.2012 / 17:38copy  #158358
DeZ
  Пользователь

DeZ 
Сейчас: Offline
На nokia 3250 не запускается :-( , хотя предыдущая версия работала нормально.
- 21.04.2012 / 19:45copy  #158366
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
DeZ, можно поподробней? Ошибка Exception?
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 21.04.2012 / 21:01copy  #158383
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
Киньте исходник ))
- 21.04.2012 / 21:10copy  #158385
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
Пока нет- мне стыдно показывать быдло-код :-D
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 21.04.2012 / 21:38copy  #158388
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
NaruTREY, тут как раз Виктор просил порцию такого кода, может, предложишь ему?
__________________
 Эль Презеденте
- 21.04.2012 / 21:53copy  #158390
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
LPzhelud, просил порцию быдлокода? Зачем? Только через неделю выложить смогу...
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 21.04.2012 / 21:59copy  #158392
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Кинь плиз,мне надо сделать камеру в своей игре
- 21.04.2012 / 22:08copy  #158393
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
Завтра тебе код камеры кину.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 22.04.2012 / 16:23copy  #158484
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
Andrey,
  1. /* Motor.scrw - ширина экрана
  2.  * Motor.scrh - высота экрана
  3.  * player.getX() и player.getY() думаю понятно - координаты игрока
  4.  * ! camx и camy у меня типа float ! Иначе камера будет следить за игроком с подергиваниями
  5.  * camxMAX и camyMAX - ширина и высота уровня в пикселях
  6. */
  7. camx -= (((float) Motor.scrw / 2 - player.getX() + 10) - -camx) / 8; // Медленно перемещаем камеру к координатам игрока
  8. camy -= (((float) Motor.scrh / 2 - player.getY() + 10) - -camy) / 8; // также
  9. // Ну и дальше ограничение ухода камеры
  10. if (camx < 0) {
  11.     camx = 0;
  12. } else if (camx > camxMAX) {
  13.     camx = camxMAX;
  14. }
  15. if (camy < 0) {
  16.     camy = 0;
  17. } else if (camy > camyMAX) {
  18.     camy = camyMAX;
  19. }

А для всех обьектов, где идет прописка координат, я ставлю смещение:
  1. level.setPosition(0 - (int) camx, 0 - (int) camy);

__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTREY (22.04 / 16:25) (всего 1 раз)
- 22.04.2012 / 16:58copy  #158487
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
NaruTREY, А для чего и что означают Float и Double? :)
Наверх  Всего сообщений: 53
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму