21.04.2012 / 17:38 | |
DeZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: DEn Регистрация: 18.04.2010
| На nokia 3250 не запускается , хотя предыдущая версия работала нормально. |
21.04.2012 / 19:45 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| DeZ, можно поподробней? Ошибка Exception?
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
21.04.2012 / 21:01 | |
FlyMove Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Киньте исходник ))
|
21.04.2012 / 21:10 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Пока нет- мне стыдно показывать быдло-код __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
21.04.2012 / 21:38 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTREY, тут как раз Виктор просил порцию такого кода, может, предложишь ему?
__________________
Эль Презеденте |
21.04.2012 / 21:53 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| LPzhelud, просил порцию быдлокода? Зачем? Только через неделю выложить смогу...
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
21.04.2012 / 21:59 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Кинь плиз,мне надо сделать камеру в своей игре
|
21.04.2012 / 22:08 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Завтра тебе код камеры кину.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
22.04.2012 / 16:23 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Andrey, /* Motor.scrw - ширина экрана
* Motor.scrh - высота экрана
* player.getX() и player.getY() думаю понятно - координаты игрока
* ! camx и camy у меня типа float ! Иначе камера будет следить за игроком с подергиваниями
* camxMAX и camyMAX - ширина и высота уровня в пикселях
*/
camx -= (((float) Motor.scrw / 2 - player.getX() + 10) - -camx) / 8; // Медленно перемещаем камеру к координатам игрока
camy -= (((float) Motor.scrh / 2 - player.getY() + 10) - -camy) / 8; // также
// Ну и дальше ограничение ухода камеры
if (camx < 0) {
camx = 0;
} else if (camx > camxMAX) {
camx = camxMAX;
}
if (camy < 0) {
camy = 0;
} else if (camy > camyMAX) {
camy = camyMAX;
}
А для всех обьектов, где идет прописка координат, я ставлю смещение: level.setPosition(0 - (int) camx, 0 - (int) camy);
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTREY (22.04 / 16:25) (всего 1 раз) |
22.04.2012 / 16:58 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| NaruTREY, А для чего и что означают Float и Double? |