31.08.2012 / 12:05 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| вадик48, мясо rulizz |
9.10.2012 / 09:04 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Вышел RC3! Качаем! Открыть спойлер Закрыть спойлер Изменения в сравнении с предыдущим релиз-кандидатом:
Основные Предупреждение: Предупредить пользователя о необходимости обновления или отката к предыдущим версиям пакета PhysFS (версия 2.0.2 имеет ошибки) Изменение: Применение патча для PhysFS в сборке для Mac до тех пор, пока не выйдет новый релиз Изменение: Обновлённые файлы лицензии и строки для сборок под Mac Изменение: Непрямые самонаводящиеся снаряды больше не сталкиваются с высокими скалами. Также, если цель отсутствует или исчезает, тогда снаряд наведётся на местность, на которой цель была замечена последний раз. Изменение: Упрощение логики ремонта, когда машина (дроид) восстанавливает машину или сооружение Изменение: Авто-ремонт теперь работает всё время, а не только когда дроиды остановлены Исправление: Прокладка пути к зоне возле здания в очереди на строительство, вместо того, чтобы прокладывать путь к тайлу под сооружением Исправление: Исправлен эффект переполнения в точках строительства здания, который приводил к очень длинному индикатору. Исправление: Никогда не добавлять полностью изученные исследования обратно в список доступных исследований Исправление: Исправлено падение, когда на карте присутствуют транспортёры, помещённые на карту с помощью редактора Исправление: Исправлено утверждение о мусорщиках с более, чем 5 фабриками Исправление: Падение при нажатии "T", когда выбран транспорт Исправление: Исправлены связанные с командирами рассинхроны и падения Исправление: При нажатии Shift+P выбирать одновременно Супер транспорты и Транспорты для киборгов Исправление: Исправлена невозможность ремонта командиров по клику с зажатым Alt Исправление: Больше не останавливается производство на фабрике, привязанной к командирам в режиме Skirmish при достижении лимита командиров, или же то же самое для воздушных войск Исправление: Автоматически переместить точки следования (пути), когда поверх них будут построены сооружения Исправление: Обновление видимых тайлов мгновенно после исследования улучшений радаров Исправление: Использование отдельных файлов шаблонов для режимов Skirmish и Кампании
Графика Исправление: Части машин теперь правильно отлетают от машин, которые взрываются над водой Исправление: Турели больше не отказывают при стрельбе с башни
Интерфейс Изменение: Обновлены отключенные иконки Satellite Uplink (Центр подключения к спутникам) и Laser Satellite Command Post (Центр управления спутниками) Изменение: Список пользователей больше не исчезает после закрытия панели выбора псевдонима Изменение: Изменение масштаба логотипа Warzone2100 в главном меню для совпадения с боксом Изменение: Показывать курсор строительства над сооружениями только для строительства модулей, которые были исследованы Исправление: Исправлено положение центра вида, отрисовываемого в окне радара Исправление: Исправлен баг, который приводил к странному поведению работы меню
Многопользовательский режим Добавлено: Добавление новых карт: Emergence (10p) и Monocot (3p) от NoQ, Bloat (5p) от tmp500, WindFury (9p) от Ertox Изменение: Делать снова доступными исследования, если Исследовательские Лаборатории, проводящие эти исследования, временно недоступны из-за строительства Исследовательских Модулей Изменение: Разрешена установка/очистка пароля игры даже если игра уже захостена. Также при вводе пароля и нажатии Enter, пароль будет установлен Изменение: Отключена иконка названия игры в мультиплеере, т.к. она всё равно никак не действует
Система сборки Изменение: Проверка наличия automake v1.11, поддержки dist-xz
Переводы Изменение: Добавлен новый греческий перевод Обновление: Польский
Если Вас действительно интересует, что было сделано, пожалуйста посетите: https://github.com/Warzone2100/warzone2100/commits/v3.1_rc3
Оригинал на английском языке __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
20.10.2012 / 06:46 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| круть, вчера поиграл __________________
わからない!! |
12.11.2012 / 17:20 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Оказывается, в игре можно стрелять по своим юнитам и зданиям: Выбираем военного юнита, и с зажатым Alt правой кнопкой щелкаем на объект для уничтожения.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (12.11 / 17:21) (всего 1 раз) |
12.11.2012 / 18:29 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| NaruTrey, а зачем это?
__________________
わからない!! |
12.11.2012 / 19:06 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| ВитаминКО, сам незнаю. Мне только один раз понадобилось, когда мои войска должны были пройти через стену, которую я по построил от противника, и она блокировала путь вперед. Обход слишком длинный получился бы, да и грузовики от базы долго ездить будут, даже если они на ховерах. Поэтому взял и танками снес её.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
12.11.2012 / 21:50 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| NaruTrey, надо было стену разрушить (в её опциях такое должно быть). А вообще, такое есть во всех известных мне стратегиях, удивлён, что ты не знал об этом.
|
23.03.2013 / 10:28 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Вышел релиз версий 3.1.0! > Улучшен рендеринг земной поверхности (вода больше не выглядит вогнутой возле склонов, исправлено соотношение тайлов с текстурами); > Заводы больше не улучшаются с каждым циклом загрузки/сохранения; > Исправлено присвоение юнитов командирам после загрузки сохранения > Исправлен вылет при отмене постройки; > Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга; > Изменения в скриптовых инструкциях getStructureLimit(), countDroid(), countStruct() и orderDroidBuild(); > Обновлён Nullbot.
Открыть спойлер Закрыть спойлер Релиз вышел уже давно, просто забыл про эту тему. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (23.03 / 10:30) (всего 2 раза) |
29.07.2014 / 22:43 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| новое есть что?
__________________
わからない!! |
29.07.2014 / 23:59 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| ВитаминКО, в основном багфиксы и допиливание баланса геймплея. Вот список изменений в 3.1.1. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (30.07 / 00:00) (всего 1 раз) |