|  31.08.2012 / 12:05 |  | 
| Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | вадик48, мясо rulizz   | 
|  9.10.2012 / 09:04 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | __________________Вышел RC3! Качаем! Открыть спойлер Закрыть спойлерИзменения в сравнении с предыдущим релиз-кандидатом: 
 Основные
 Предупреждение: Предупредить пользователя о необходимости обновления или отката к предыдущим версиям пакета PhysFS (версия 2.0.2 имеет ошибки)
 Изменение: Применение патча для PhysFS в сборке для Mac до тех пор, пока не выйдет новый релиз
 Изменение: Обновлённые файлы лицензии и строки для сборок под Mac
 Изменение: Непрямые самонаводящиеся снаряды больше не сталкиваются с высокими скалами. Также, если цель отсутствует или исчезает, тогда снаряд наведётся на местность, на которой цель была замечена последний раз.
 Изменение: Упрощение логики ремонта, когда машина (дроид) восстанавливает машину или сооружение
 Изменение: Авто-ремонт теперь работает всё время, а не только когда дроиды остановлены
 Исправление: Прокладка пути к зоне возле здания в очереди на строительство, вместо того, чтобы прокладывать путь к тайлу под сооружением
 Исправление: Исправлен эффект переполнения в точках строительства здания, который приводил к очень длинному индикатору.
 Исправление: Никогда не добавлять полностью изученные исследования обратно в список доступных исследований
 Исправление: Исправлено падение, когда на карте присутствуют транспортёры, помещённые на карту с помощью редактора
 Исправление: Исправлено утверждение о мусорщиках с более, чем 5 фабриками
 Исправление: Падение при нажатии "T", когда выбран транспорт
 Исправление: Исправлены связанные с командирами рассинхроны и падения
 Исправление: При нажатии Shift+P выбирать одновременно Супер транспорты и Транспорты для киборгов
 Исправление: Исправлена невозможность ремонта командиров по клику с зажатым Alt
 Исправление: Больше не останавливается производство на фабрике, привязанной к командирам в режиме Skirmish при достижении лимита командиров, или же то же самое для воздушных войск
 Исправление: Автоматически переместить точки следования (пути), когда поверх них будут построены сооружения
 Исправление: Обновление видимых тайлов мгновенно после исследования улучшений радаров
 Исправление: Использование отдельных файлов шаблонов для режимов Skirmish и Кампании
 
 Графика
 Исправление: Части машин теперь правильно отлетают от машин, которые взрываются над водой
 Исправление: Турели больше не отказывают при стрельбе с башни
 
 Интерфейс
 Изменение: Обновлены отключенные иконки Satellite Uplink (Центр подключения к спутникам) и Laser Satellite Command Post (Центр управления спутниками)
 Изменение: Список пользователей больше не исчезает после закрытия панели выбора псевдонима
 Изменение: Изменение масштаба логотипа Warzone2100 в главном меню для совпадения с боксом
 Изменение: Показывать курсор строительства над сооружениями только для строительства модулей, которые были исследованы
 Исправление: Исправлено положение центра вида, отрисовываемого в окне радара
 Исправление: Исправлен баг, который приводил к странному поведению работы меню
 
 Многопользовательский режим
 Добавлено: Добавление новых карт: Emergence (10p) и Monocot (3p) от NoQ, Bloat (5p) от tmp500, WindFury (9p) от Ertox
 Изменение: Делать снова доступными исследования, если Исследовательские Лаборатории, проводящие эти исследования, временно недоступны из-за строительства Исследовательских Модулей
 Изменение: Разрешена установка/очистка пароля игры даже если игра уже захостена. Также при вводе пароля и нажатии Enter, пароль будет установлен
 Изменение: Отключена иконка названия игры в мультиплеере, т.к. она всё равно никак не действует
 
 Система сборки
 Изменение: Проверка наличия automake v1.11, поддержки dist-xz
 
 Переводы
 Изменение: Добавлен новый греческий перевод
 Обновление: Польский
 
 Если Вас действительно интересует, что было сделано, пожалуйста посетите: https://github.com/Warzone2100/warzone2100/commits/v3.1_rc3
 
 Оригинал на английском языке
   Чёрные усы кричает этот свисть | 
|  20.10.2012 / 06:46 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________круть, вчера поиграл  
   わからない!! | 
|  12.11.2012 / 17:20 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | Оказывается, в игре можно стрелять по своим юнитам и зданиям:__________________Выбираем военного юнита, и с зажатым Alt правой кнопкой щелкаем на объект для уничтожения.
 
 
   Чёрные усы кричает этот свистьИзменено NaruTrey (12.11 / 17:21) (всего 1 раз)
 | 
|  12.11.2012 / 18:29 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | NaruTrey, а зачем это?__________________
 
   わからない!! | 
|  12.11.2012 / 19:06 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | ВитаминКО, сам незнаю. Мне только один раз понадобилось, когда мои войска должны были пройти через стену, которую я по построил от противника, и она блокировала путь вперед. Обход слишком длинный получился бы, да и грузовики от базы долго ездить будут, даже если они на ховерах. Поэтому взял и танками снес её.__________________
 
   Чёрные усы кричает этот свисть | 
|  12.11.2012 / 21:50 |  | 
| XakepPRO    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | NaruTrey,  надо было стену разрушить (в её опциях такое должно быть). А вообще, такое есть во всех известных мне стратегиях, удивлён, что ты не знал об этом.
 | 
|  23.03.2013 / 10:28 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | __________________Вышел релиз версий 3.1.0! > Улучшен рендеринг земной поверхности (вода больше не выглядит вогнутой возле склонов, исправлено соотношение тайлов с текстурами);
 > Заводы больше не улучшаются с каждым циклом загрузки/сохранения;
 > Исправлено присвоение юнитов командирам после загрузки сохранения
 > Исправлен вылет при отмене постройки;
 > Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга;
 > Изменения в скриптовых инструкциях getStructureLimit(), countDroid(), countStruct() и orderDroidBuild();
 > Обновлён Nullbot.
 
 Открыть спойлер Закрыть спойлерРелиз вышел уже давно, просто забыл про эту тему.
   Чёрные усы кричает этот свистьИзменено NaruTrey (23.03 / 10:30) (всего 2 раза)
 | 
|  29.07.2014 / 22:43 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | новое есть что?__________________
 
   わからない!! | 
|  29.07.2014 / 23:59 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | __________________ВитаминКО, в основном багфиксы и допиливание баланса геймплея. Вот список изменений в 3.1.1 .
   Чёрные усы кричает этот свистьИзменено NaruTrey (30.07 / 00:00) (всего 1 раз)
 |