4.01.2013 / 19:51 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, объекты дргаются, потому что их позиция вычисляется во float, а рисуются они в экранных координатах в int. Естественно будут некоторые артефакты, связанные с округлением. Другое дело, что при достаточном FPS они практически незаметны. На моем SE J10i2 FPS 17-19.
|
4.01.2013 / 19:55 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, на КЕмуляторе фпс 19-23, но "дергание" объектов заметно. А бегать то как? |
4.01.2013 / 20:01 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, мне интересно, как ходить? Дохлый он какой-то, устает быстро. Надо в предысторию записать, что у него проблемы с сердцем и часто бегать нельзя __________________
わからない!! |
4.01.2013 / 20:05 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, да-да. Согласен. 1. Чел устает быстро. 2. Изначально ходит очень медленно. Сделайте на индикаторе усталости не только текущую усталость но и максимальную. Тоесть просто на фон серую полоску, по которой видно где граници, а по ней синяя бегает. Анимацию движения чела при разной степени усталости нужно разную показывать: полон сил - ходит быстро+ возможность бегать при частм нажимании кнопки движения, половина - медленей идет, менее - медленно.
|
4.01.2013 / 20:23 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| ВитаминКО, Кстати, неплохая идея. В Реаниматоре на яву герой сердечник, и когда много монстров или страшно, он может копыта отбросить. Можно таблеток наесться и тогда всё пофигу.
__________________
Делай шум! |
4.01.2013 / 20:25 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| 1. Синхронизируй скорость передвижения и скорость смены кадров героя.
2. Дождь проносится так быстро, что иногда кажется, типа он вверх несётся.
3. Не плохо было бы добавить удары капель о землю.
4. Сделай, к примеру, если fps < 15, то дождь не будет отражаться.
|
5.01.2013 / 03:22 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Survival Art v0.0.34 devУчтены пожелания комьюнити -"Синхронизируй скорость передвижения и скорость смены кадров героя."...done. -"Не плохо было бы добавить удары капель о землю."...done. -"Сделайте на индикаторе усталости не только текущую усталость но и максимальную."...done. -"Изначально ходит очень медленно."...fixed. -"Производительность убита"...fixed.
Прикрепленные файлы: SurvivalArt_0.0(…).jar (78.29 кб.) Скачано 130 раз |
5.01.2013 / 11:44 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/survival_art_gamesЧейнджлоги в свежих новостях. |
5.01.2013 / 12:32 | |
Verlitry Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.08.2012
| DominaN, Попробуй капли дождя длиннее сделать
|
5.01.2013 / 14:43 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| DominaN, это отдельный проект или что?
__________________
わからない!! |