Вниз  Survival Art
- 4.01.2013 / 19:51
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, объекты дргаются, потому что их позиция вычисляется во float, а рисуются они в экранных координатах в int. Естественно будут некоторые артефакты, связанные с округлением. Другое дело, что при достаточном FPS они практически незаметны. На моем SE J10i2 FPS 17-19.
- 4.01.2013 / 19:55
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, на КЕмуляторе фпс 19-23, но "дергание" объектов заметно.
А бегать то как? :)
- 4.01.2013 / 20:01
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Dinisimys, мне интересно, как ходить? :gg: Дохлый он какой-то, устает быстро. Надо в предысторию записать, что у него проблемы с сердцем и часто бегать нельзя
__________________
 わからない!!
- 4.01.2013 / 20:05
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, да-да. Согласен.
1. Чел устает быстро.
2. Изначально ходит очень медленно.
Сделайте на индикаторе усталости не только текущую усталость но и максимальную. Тоесть просто на фон серую полоску, по которой видно где граници, а по ней синяя бегает.
Анимацию движения чела при разной степени усталости нужно разную показывать: полон сил - ходит быстро+ возможность бегать при частм нажимании кнопки движения, половина - медленей идет, менее - медленно.
- 4.01.2013 / 20:23
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Кстати, неплохая идея. В Реаниматоре на яву герой сердечник, и когда много монстров или страшно, он может копыта отбросить. Можно таблеток наесться и тогда всё пофигу.
__________________
 Делай шум!
- 4.01.2013 / 20:25
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
1. Синхронизируй скорость передвижения и скорость смены кадров героя.

2. Дождь проносится так быстро, что иногда кажется, типа он вверх несётся.

3. Не плохо было бы добавить удары капель о землю.

4. Сделай, к примеру, если fps < 15, то дождь не будет отражаться.
- 5.01.2013 / 03:22
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Survival Art v0.0.34 dev

Учтены пожелания комьюнити :gg:
-"Синхронизируй скорость передвижения и скорость смены кадров героя."...done.
-"Не плохо было бы добавить удары капель о землю."...done.
-"Сделайте на индикаторе усталости не только текущую усталость но и максимальную."...done.
-"Изначально ходит очень медленно."...fixed.
-"Производительность убита"...fixed.


Прикрепленные файлы:
SurvivalArt_0.0(…).jar (78.29 кб.) Скачано 130 раз
- 5.01.2013 / 11:44
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Официальная группа ВКонтакте:
http://vk.com/survival_art_games
Чейнджлоги в свежих новостях.
- 5.01.2013 / 12:32
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
DominaN, Попробуй капли дождя длиннее сделать
- 5.01.2013 / 14:43
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, это отдельный проект или что?
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)