23.01.2013 / 22:46 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, Сделай ещё когда сырое жуешь, то можешь заболеть. Я кстати, тогда и толковал о массиве с проходимыми ячейками, чтобы боты не тупили)
|
23.01.2013 / 22:53 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Я почему-то ножом зомби убить не могу. Только одного получилось. Волка зомби убило пря находу.
|
23.01.2013 / 23:07 | |
Verlitry Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.08.2012
| Идея с ловушками супер А волкам попробуй создать "отрядное" нападение типа группами бегают |
23.01.2013 / 23:11 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Verlitry, да. Это так. Мы тож у себя так запланировали, типа волки группами по 2-3. Но лучше, чтобы зомби были "нейтрально"-атакующими, так как волки более умные, и всех подряд бить не будут,а зомби они же тупые.
Изменено Dinisimys (23.01 / 23:11) (всего 1 раз) |
23.01.2013 / 23:14 | |
Verlitry Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.08.2012
| Dinisimys, Зомби почти что безобидные И вообще, от классических зомби простым шагом свалить можно Можно считать, что волки к зомби нейтрально относятся (не считают ни за угрозу, ни за еду) но в рандомных случаях нападают |
23.01.2013 / 23:43 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| DominaN (23.01.2013/22:46) warlock, Сделай ещё когда сырое жуешь, то можешь заболеть. Я кстати, тогда и толковал о массиве с проходимыми ячейками, чтобы боты не тупили)делал я так , ячейки по 25 пикс , точность столкновений никакущая , особенно с деревьями с тонким стволом . до дерева еще пикселей 10 а перс уже стоит . Но я уже придумал алгоритм что бы зомби не застревали , только наверно прийдется избавится от ржавой машины .
|
23.01.2013 / 23:46 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| |
24.01.2013 / 13:26 | |
StVlad99 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Беларусь Регистрация: 25.11.2012
| сделай штоб можно в земле копать и вещи находить
|
24.01.2013 / 14:26 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, Ну так все правильно, это ж первичная коллизия, к тому же ты наверняка проверял по границам ячеек, а надо по середине, на то они и ноды. И ботам нужно делать алгоритм, который будет прокладывать маршрут по свободным нодам в обход занятых.
|
24.01.2013 / 15:09 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, Получится слепой без повыдаря , правда зная где находится игрок. Отлично слепого без повыдаря показывает игра Art of war 2 , а написания такого алгоритма пустяк |