Вниз  Survival Art
- 23.01.2013 / 22:46
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
warlock, Сделай ещё когда сырое жуешь, то можешь заболеть. Я кстати, тогда и толковал о массиве с проходимыми ячейками, чтобы боты не тупили)
- 23.01.2013 / 22:53
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Я почему-то ножом зомби убить не могу. Только одного получилось. Волка зомби убило пря находу.
- 23.01.2013 / 23:07
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Идея с ловушками супер:) А волкам попробуй создать "отрядное" нападение:gg: типа группами бегают:)
- 23.01.2013 / 23:11
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Verlitry, да. Это так. Мы тож у себя так запланировали, типа волки группами по 2-3. Но лучше, чтобы зомби были "нейтрально"-атакующими, так как волки более умные, и всех подряд бить не будут,а зомби они же тупые.

Изменено Dinisimys (23.01 / 23:11) (всего 1 раз)
- 23.01.2013 / 23:14
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Dinisimys, Зомби почти что безобидные:-D И вообще, от классических зомби простым шагом свалить можно:-D Можно считать, что волки к зомби нейтрально относятся (не считают ни за угрозу, ни за еду) но в рандомных случаях нападают:)
- 23.01.2013 / 23:43
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
DominaN (23.01.2013/22:46)
warlock, Сделай ещё когда сырое жуешь, то можешь заболеть. Я кстати, тогда и толковал о массиве с проходимыми ячейками, чтобы боты не тупили)
делал я так , ячейки по 25 пикс , точность столкновений никакущая , особенно с деревьями с тонким стволом . до дерева еще пикселей 10 а перс уже стоит . Но я уже придумал алгоритм что бы зомби не застревали , только наверно прийдется избавится от ржавой машины .
- 23.01.2013 / 23:46
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Verlitry (23.01.2013/23:07)
Идея с ловушками супер:) А волкам попробуй создать "отрядное" нападение:gg: типа группами бегают:)
неплохая идея :)
- 24.01.2013 / 13:26
StVlad99
  Пользователь

StVlad99 
Сейчас: Offline
сделай штоб можно в земле копать и вещи находить
- 24.01.2013 / 14:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
warlock, Ну так все правильно, это ж первичная коллизия, к тому же ты наверняка проверял по границам ячеек, а надо по середине, на то они и ноды. И ботам нужно делать алгоритм, который будет прокладывать маршрут по свободным нодам в обход занятых.
- 24.01.2013 / 15:09
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, Получится слепой без повыдаря , правда зная где находится игрок.
Отлично слепого без повыдаря показывает игра Art of war 2 , а написания такого алгоритма пустяк :gg:
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)