Вниз  Survival Art
- 24.01.2013 / 19:34
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
warlock (23.01.2013/23:43)
что бы зомби не застревали , только наверно прийдется избавится от ржавой машины .
я в ней тоже застряю :hack:
- 24.01.2013 / 20:25
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
потому что машина изометрическая, а игра - нет)
- 24.01.2013 / 22:03
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
DominaN, ти б своей "изометрией " занялся :gg:
- 25.01.2013 / 03:46
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Pesik1 (24.01.2013/19:34)
я в ней тоже застряю :hack:
эт потому что с машиной столкновение идет по другому алгоритму , кроме машины перс больше нигде застрять не может
- 29.01.2013 / 19:29
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Афигеть. Решил я полностью переделать систему монстров , переделал . Раньше 1 класс отвечал за всех монстров , при инициализации оъекта указывались уникальные параметры для каждого монстра, щас зделал так - есть главный класс в котором описаны общие параметры всех монстров, каждый монстр умеет ходить , умерать , атаковать, имеет жизни, силу удара , скорость и т.д от этого класса наследуются все остальные классы монстров(теперь решил каждому монстру по классу), в классе монстра описывались его уникальные способности, а общие наследовались от главного класса . Пока в игре всего 2 монстра зомби и волк, следовательно 2 класса волки и зомби и 3 класс с общими способностями . Код не менял(ну не считя названий в классов при объявлении объектов) , ничего нового не дописывал , тупо из одного класса код разбросал на 3 клксса . И что вы думаете ? 20 зомбарей аут оф мемори , 10 зомбарей пашет . Хорошо что копировал проэкт прежде чем делать из менения . В версии с одним классом отвечающим за всех монстров поставил 50 зомби норм , 100 зомби норм, 150 зомби тоже норм , выше не пробывал думаю можно и больше . Так вот в топку это ооп , буду писать как в бэйсие все в одну кучу.
- 29.01.2013 / 19:42
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
warlock, ооп норм. Причем твоя идея тоже. Но вполне возможно что-то напутал. Надо просто разобратся в коде вот и все.
- 29.01.2013 / 19:55
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Dinisimys, я ж говорю нового вообще ниче не делал , ток названия поменял и все . если раньше логика и для волков volfLogic () и логика для зомби zombiLogic() были в одном классе , то щас тупа эти методы (и еще кое какие) раскидал по классам , каждому свое . И все правильно раскидал , нигде не накосячит , работает ведь при 10 зомби .
- 29.01.2013 / 19:58
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
warlock, ну а в остальных случаях не работает почему-то же?
- 29.01.2013 / 20:14
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Сделайте смену дня и ночи управлением подсветкой, а то картинка эта у меня на пол экрана (экран 320 на 240) да и глаза такое затемнение режет
__________________
 знает толк
- 29.01.2013 / 20:18
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Dinisimys, не работает потому что больше зомби , не хватает памяти . это я только цифру 1 меняю в объявлении массива.
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)