24.01.2013 / 19:34 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| warlock (23.01.2013/23:43) что бы зомби не застревали , только наверно прийдется избавится от ржавой машины .я в ней тоже застряю |
24.01.2013 / 20:25 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| потому что машина изометрическая, а игра - нет)
|
24.01.2013 / 22:03 | |
volya_nastane Пользователь Сейчас: Offline
Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
| DominaN, ти б своей "изометрией " занялся |
25.01.2013 / 03:46 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Pesik1 (24.01.2013/19:34) я в ней тоже застряю эт потому что с машиной столкновение идет по другому алгоритму , кроме машины перс больше нигде застрять не может |
29.01.2013 / 19:29 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Афигеть. Решил я полностью переделать систему монстров , переделал . Раньше 1 класс отвечал за всех монстров , при инициализации оъекта указывались уникальные параметры для каждого монстра, щас зделал так - есть главный класс в котором описаны общие параметры всех монстров, каждый монстр умеет ходить , умерать , атаковать, имеет жизни, силу удара , скорость и т.д от этого класса наследуются все остальные классы монстров(теперь решил каждому монстру по классу), в классе монстра описывались его уникальные способности, а общие наследовались от главного класса . Пока в игре всего 2 монстра зомби и волк, следовательно 2 класса волки и зомби и 3 класс с общими способностями . Код не менял(ну не считя названий в классов при объявлении объектов) , ничего нового не дописывал , тупо из одного класса код разбросал на 3 клксса . И что вы думаете ? 20 зомбарей аут оф мемори , 10 зомбарей пашет . Хорошо что копировал проэкт прежде чем делать из менения . В версии с одним классом отвечающим за всех монстров поставил 50 зомби норм , 100 зомби норм, 150 зомби тоже норм , выше не пробывал думаю можно и больше . Так вот в топку это ооп , буду писать как в бэйсие все в одну кучу.
|
29.01.2013 / 19:42 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| warlock, ооп норм. Причем твоя идея тоже. Но вполне возможно что-то напутал. Надо просто разобратся в коде вот и все.
|
29.01.2013 / 19:55 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Dinisimys, я ж говорю нового вообще ниче не делал , ток названия поменял и все . если раньше логика и для волков volfLogic () и логика для зомби zombiLogic() были в одном классе , то щас тупа эти методы (и еще кое какие) раскидал по классам , каждому свое . И все правильно раскидал , нигде не накосячит , работает ведь при 10 зомби .
|
29.01.2013 / 19:58 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| warlock, ну а в остальных случаях не работает почему-то же?
|
29.01.2013 / 20:14 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Сделайте смену дня и ночи управлением подсветкой, а то картинка эта у меня на пол экрана (экран 320 на 240) да и глаза такое затемнение режет
__________________
знает толк |
29.01.2013 / 20:18 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Dinisimys, не работает потому что больше зомби , не хватает памяти . это я только цифру 1 меняю в объявлении массива.
|