26.03.2013 / 07:06 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| один раз нужно будет подтверждение при загрузке архива, и каждый раз при сохранении. Не так уж и много.
|
26.03.2013 / 07:09 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, мне так не кажется
|
28.03.2013 / 22:39 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Сегодня провел интересный эксперимент - вместо стандартного TiledLayer применил хакнутый, где массив тайлов хранился в byte. Выигрыш в памяти получился в 2,6 раза, но он ничтожен по сравнению с основными потребителями хипа (профилировал через кемулятор), да и к тому же нативная реализация гораздо быстрее. int[][] - 1936 heap bytes byte[][] - 736 heap bytes
В целом же игра сейчас потребляет 853831 heap bytes
|
28.03.2013 / 22:41 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| А у тебя карта в двухмерном массиве хранится? Или ты двух зайцев убиваешь, чтоб не создавать два разных массива?
__________________
 знает толк |
28.03.2013 / 22:49 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Можешь потестирывать сколько heap потребляет?
__________________
 знает толк
Прикрепленные файлы: ВвFile_.jar (57.01 кб.) Скачано 119 раз |
28.03.2013 / 23:04 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vl@volk, Вообще то можно хранить карту и в одном масиве  |
28.03.2013 / 23:12 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, DominaN, Я не знаю как ты считаешь , но я считаю по реализованным тайлам и у меня разница в 4 раза int 250000 тайлов byte 1000000 тайлов  |
29.03.2013 / 08:26 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Карта в одномерном. Разницу замерял через просмотр памяти в кемуляторе.
|
29.03.2013 / 08:40 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, Да не у тебя всё правильно , помимо массива , приложение без этого жрёт хипа , вот отсюда не в 4 раза разница , а в 2,6 (правда у другого телефона разница будет совсем другая)  |