Вниз  After
- 26.03.2013 / 00:20
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Magatino (25.03.2013/23:40)Дык , я это ему уже писал об этом :gg:хз. не особо смотрел посты выше :gg:
- 26.03.2013 / 07:06
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
один раз нужно будет подтверждение при загрузке архива, и каждый раз при сохранении. Не так уж и много.
- 26.03.2013 / 07:09
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
warlock, мне так не кажется
- 28.03.2013 / 22:39
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Сегодня провел интересный эксперимент - вместо стандартного TiledLayer применил хакнутый, где массив тайлов хранился в byte. Выигрыш в памяти получился в 2,6 раза, но он ничтожен по сравнению с основными потребителями хипа (профилировал через кемулятор), да и к тому же нативная реализация гораздо быстрее.
int[][] - 1936 heap bytes
byte[][] - 736 heap bytes

В целом же игра сейчас потребляет 853831 heap bytes
- 28.03.2013 / 22:41
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
А у тебя карта в двухмерном массиве хранится? Или ты двух зайцев убиваешь, чтоб не создавать два разных массива?
__________________
 знает толк
- 28.03.2013 / 22:49
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Можешь потестирывать сколько heap потребляет?
__________________
 знает толк


Прикрепленные файлы:
ВвFile_.jar (57.01 кб.) Скачано 118 раз
- 28.03.2013 / 23:04
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
vl@volk, Вообще то можно хранить карту и в одном масиве :gg:
- 28.03.2013 / 23:12
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, DominaN,
Я не знаю как ты считаешь , но я считаю по реализованным тайлам и у меня разница в 4 раза

int 250000 тайлов
byte 1000000 тайлов :gg:
- 29.03.2013 / 08:26
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Карта в одномерном. Разницу замерял через просмотр памяти в кемуляторе.
- 29.03.2013 / 08:40
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, Да не у тебя всё правильно , помимо массива , приложение без этого жрёт хипа , вот отсюда не в 4 раза разница , а в 2,6 (правда у другого телефона разница будет совсем другая) :gg:
Наверх  Всего сообщений: 664
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (75)