Вниз  Игра "Покров"
- 25.03.2013 / 18:52
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN (25.03.2013/12:32)
Вообще чтобы загрузить карту 20000х20000 единовременно нужно как раз полтора гига оперативки. Считается очень просто:
Только не вменяемый человек грузит подобные карты :gg:
- 25.03.2013 / 20:56
Mr_Leks
  Пользователь

Mr_Leks 
Сейчас: Offline
А смысл игры?)
- 25.03.2013 / 21:02
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Сейчас, в данной версии, карта 2000х2000 весит 2.44 кб. Впрочем я наверно лучше локациями делать буду.
- 25.03.2013 / 21:14
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
Pesik1, Браво
- 25.03.2013 / 21:57
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Я имел в виду, чтобы отобразить единовременно.
- 26.03.2013 / 09:48
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
DominaN, ясен пень на экране не влезет и грузится частями.
Pesik1, да по аналогии будет, лучше не надо.

Изменено Bogdan-G (26.03 / 09:49) (всего 1 раз)
- 26.03.2013 / 10:16
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Pesik1 (25.03.2013/21:02)
Сейчас, в данной версии, карта 2000х2000 весит 2.44 кб. Впрочем я наверно лучше локациями делать буду.
Вылеты обеспечены , так как память в таком случае будет переполняться , кстати когда я шёл всё таки вылет произошёл :gg:
- 26.03.2013 / 10:36
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Magatino, оптмизация+запланки исправят проблему.
- 26.03.2013 / 10:45
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Кстати, если бы в бейсике была бы реализована работа с TiledLayer, то подобные проблемы решались бы автоматически, но все гели и спрайты это массив Image.
- 26.03.2013 / 11:10
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN (26.03.2013/10:45)
Кстати, если бы в бейсике была бы реализована работа с TiledLayer, то подобные проблемы решались бы автоматически
Извини , но 4000000 тайлов угробят всю память (я имею в виду про 2mb хипа) :gg:
Наверх  Всего сообщений: 226
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (8)