25.03.2013 / 18:52 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN (25.03.2013/12:32) Вообще чтобы загрузить карту 20000х20000 единовременно нужно как раз полтора гига оперативки. Считается очень просто:Только не вменяемый человек грузит подобные карты |
25.03.2013 / 20:56 | |
Mr_Leks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: лалка Регистрация: 15.02.2013
| А смысл игры?)
|
25.03.2013 / 21:02 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Сейчас, в данной версии, карта 2000х2000 весит 2.44 кб. Впрочем я наверно лучше локациями делать буду.
|
25.03.2013 / 21:14 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Pesik1, Браво
|
25.03.2013 / 21:57 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Я имел в виду, чтобы отобразить единовременно.
|
26.03.2013 / 09:48 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| DominaN, ясен пень на экране не влезет и грузится частями. Pesik1, да по аналогии будет, лучше не надо.
Изменено Bogdan-G (26.03 / 09:49) (всего 1 раз) |
26.03.2013 / 10:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Pesik1 (25.03.2013/21:02) Сейчас, в данной версии, карта 2000х2000 весит 2.44 кб. Впрочем я наверно лучше локациями делать буду.Вылеты обеспечены , так как память в таком случае будет переполняться , кстати когда я шёл всё таки вылет произошёл |
26.03.2013 / 10:36 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, оптмизация+запланки исправят проблему.
|
26.03.2013 / 10:45 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Кстати, если бы в бейсике была бы реализована работа с TiledLayer, то подобные проблемы решались бы автоматически, но все гели и спрайты это массив Image.
|
26.03.2013 / 11:10 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN (26.03.2013/10:45) Кстати, если бы в бейсике была бы реализована работа с TiledLayer, то подобные проблемы решались бы автоматическиИзвини , но 4000000 тайлов угробят всю память (я имею в виду про 2mb хипа) |