Вниз  Игра "MineBlock"
- 18.06.2013 / 16:42
supersuper
  Пользователь

supersuper 
Сейчас: Offline
DARKSIDER (18.06.2013/16:25)Вот этот настрой мне нравится :) Берем тебя к нам :)Лучше зарегистрироваться на нашем сайте (http://darkgames.3dn.ru), т.к. мне нужен твой ник для внесения в список разработчиков,также у тебя будет доступ к...
а не на midletPASKAL прога сделана,DARKSIDER?
- 18.06.2013 / 16:45
supersuper
  Пользователь

supersuper 
Сейчас: Offline
раз исходники есть?
- 18.06.2013 / 17:21
DARKSIDER
  Пользователь

DARKSIDER 
Сейчас: Offline
supersuper, да,игра сделана на MP.
- 18.06.2013 / 17:24
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
DARKSIDER, как ты реализовал столкновенйе с блоками?
- 18.06.2013 / 17:29
ГорныйСтай
  Пользователь

ГорныйСтай 
Сейчас: Offline
DARKSIDER, Может дождь надо сделать по реже?)

И ещё. Ты не добавил в главное меню ПОДРОБНУЮ инструкцию по управлению.
Печь, кстати, слишком быстро жарит, тебе не кажется? :-D
- 18.06.2013 / 17:38
DARKSIDER
  Пользователь

DARKSIDER 
Сейчас: Offline
ГорныйСтай (18.06.2013/17:29)DARKSIDER, Может дождь надо сделать по реже?)
И ещё. Ты не добавил в главное меню ПОДРОБНУЮ инструкцию по управлению.Печь, кстати, слишком быстро жарит, тебе не кажется? :-D
1). Сделаем
2). Кому нужно,тот не поленится и посмотрит на нашем сайте :gg:
3). Знаю,просто,лучше пока так,чем вообще без неё :) Скоро исправлю.
- 18.06.2013 / 17:41
DARKSIDER
  Пользователь

DARKSIDER 
Сейчас: Offline
Кальцид (18.06.2013/17:24)DARKSIDER, как ты реализовал столкновенйе с блоками?Всё очень просто.
Карта представляет собой двумерный массив,каждая ячейка имеет свой id (для того,чтобы телефон знал,какой блок рисовать) и свой тип (всего их 5: проходимый,твердый,твердый и неразрушаемый,блоки со свойствами лестницы и жидкости).
Надо просто просчитывать блоковые координаты игрока,если тип блока в текущей координате игрока соответствует одному из непроходимых блоков,то скорость равна нулю. :hack:
- 18.06.2013 / 17:41
supersuper
  Пользователь

supersuper 
Сейчас: Offline
[тут был спам]

web_demon: Не обязательно цитировать это сообщение и разводить флуд. Оно не удаляется только для того что-бы юзер знал где и за что его забанили. За цитирование, обсуждение этого поста будем отправлять в ридонли тоже.
Бан от web_demon:
Причина: Спам. 15 дней на перечитывание правил.

Изменено web_demon (18.06 / 17:51) (всего 2 раза)
- 18.06.2013 / 17:52
ГорныйСтай
  Пользователь

ГорныйСтай 
Сейчас: Offline
И ещё! Движение и прыжки надо получше оптимизировать) Допустим, я зажму 4 и 2 (герой начинает бежать влево и прыгать как обдолбаный), но это в том случае если он стоит на плоской поверхности, и при этом, когда он встречается с плоскостью, на 1 блок выше, запрыгнуть на нее уже сложновато.
----
Вода слишком быстро восстанавливается. А как ты сделаешь так, чтоб воду можно было бы засыпать, как в оригинале? Тебе придется сделать ещё один вид блоков?
----
При режиме редактирования ( 0 ) - сделай так чтоб можно было зажимать курсор. А то щелкать по кнопокам постоянно лень))

Но это наверно ты и без меня знал.
- 18.06.2013 / 18:05
DARKSIDER
  Пользователь

DARKSIDER 
Сейчас: Offline
ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)И ещё! Движение и прыжки надо получше оптимизировать) Допустим, я зажму 4 и 2 (герой начинает бежать влево и прыгать как обдолбаный), но это в том случае если он стоит на плоской поверхностиЭто был мой "эксперимент",в котором я хотел реализовать нажатие нескольких клавиш (правда,я это забыл убрать :hack: ). Хоть кто-то заметил :gg:

ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)когда он встречается с плоскостью, на 1 блок выше, запрыгнуть на нее уже сложновато.Да,знаю-знаменитое "застревание"... Но я его,вроде исправил,т.е.,если игрок застрял в блоке,то надо просто отпустить нажатую клавишу и он "отозастрянет",то есть,"антизастрянет",блин,не знаю,как сказать :-D Ну,думаю,ты понял :)

ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)Вода слишком быстро восстанавливается. А как ты сделаешь так, чтоб воду можно было бы засыпать, как в оригинале? Тебе придется сделать ещё один вид блоков?1).Исправлю.
2).Придумаю,не переживай :gg: (твой способ точно не годится-есть до гениальности более простой выход).

ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)При режиме редактирования ( 0 ) - сделай так чтоб можно было зажимать курсор. А то щелкать по кнопокам постоянно лень))
Тогда он будет: ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)бежать как обдолбаный

Изменено DARKSIDER (18.06 / 18:06) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 113
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (6)