18.06.2013 / 16:45 | |
supersuper Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Регистрация: 15.06.2013
| раз исходники есть?
|
18.06.2013 / 17:21 | |
DARKSIDER Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Иваново Регистрация: 20.02.2013
| supersuper, да,игра сделана на MP.
|
18.06.2013 / 17:24 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| DARKSIDER, как ты реализовал столкновенйе с блоками?
|
18.06.2013 / 17:29 | |
ГорныйСтай Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Одержимый Откуда: Тёмная обитель преисподни Регистрация: 31.05.2013
| DARKSIDER, Может дождь надо сделать по реже?) И ещё. Ты не добавил в главное меню ПОДРОБНУЮ инструкцию по управлению. Печь, кстати, слишком быстро жарит, тебе не кажется? |
18.06.2013 / 17:38 | |
DARKSIDER Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Иваново Регистрация: 20.02.2013
| ГорныйСтай (18.06.2013/17:29)DARKSIDER, Может дождь надо сделать по реже?) И ещё. Ты не добавил в главное меню ПОДРОБНУЮ инструкцию по управлению.Печь, кстати, слишком быстро жарит, тебе не кажется? 1). Сделаем 2). Кому нужно,тот не поленится и посмотрит на нашем сайте 3). Знаю,просто,лучше пока так,чем вообще без неё Скоро исправлю. |
18.06.2013 / 17:41 | |
DARKSIDER Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Иваново Регистрация: 20.02.2013
| Кальцид (18.06.2013/17:24)DARKSIDER, как ты реализовал столкновенйе с блоками?Всё очень просто. Карта представляет собой двумерный массив,каждая ячейка имеет свой id (для того,чтобы телефон знал,какой блок рисовать) и свой тип (всего их 5: проходимый,твердый,твердый и неразрушаемый,блоки со свойствами лестницы и жидкости). Надо просто просчитывать блоковые координаты игрока,если тип блока в текущей координате игрока соответствует одному из непроходимых блоков,то скорость равна нулю. |
18.06.2013 / 17:41 | |
supersuper Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Регистрация: 15.06.2013
| [тут был спам]
web_demon: Не обязательно цитировать это сообщение и разводить флуд. Оно не удаляется только для того что-бы юзер знал где и за что его забанили. За цитирование, обсуждение этого поста будем отправлять в ридонли тоже.
Бан от web_demon: Причина: Спам. 15 дней на перечитывание правил. Изменено web_demon (18.06 / 17:51) (всего 2 раза) |
18.06.2013 / 17:52 | |
ГорныйСтай Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Одержимый Откуда: Тёмная обитель преисподни Регистрация: 31.05.2013
| И ещё! Движение и прыжки надо получше оптимизировать) Допустим, я зажму 4 и 2 (герой начинает бежать влево и прыгать как обдолбаный), но это в том случае если он стоит на плоской поверхности, и при этом, когда он встречается с плоскостью, на 1 блок выше, запрыгнуть на нее уже сложновато. ---- Вода слишком быстро восстанавливается. А как ты сделаешь так, чтоб воду можно было бы засыпать, как в оригинале? Тебе придется сделать ещё один вид блоков? ---- При режиме редактирования ( 0 ) - сделай так чтоб можно было зажимать курсор. А то щелкать по кнопокам постоянно лень))
Но это наверно ты и без меня знал.
|
18.06.2013 / 18:05 | |
DARKSIDER Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Иваново Регистрация: 20.02.2013
| ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)И ещё! Движение и прыжки надо получше оптимизировать) Допустим, я зажму 4 и 2 (герой начинает бежать влево и прыгать как обдолбаный), но это в том случае если он стоит на плоской поверхностиЭто был мой "эксперимент",в котором я хотел реализовать нажатие нескольких клавиш (правда,я это забыл убрать ). Хоть кто-то заметил ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)когда он встречается с плоскостью, на 1 блок выше, запрыгнуть на нее уже сложновато.Да,знаю-знаменитое "застревание"... Но я его,вроде исправил,т.е.,если игрок застрял в блоке,то надо просто отпустить нажатую клавишу и он "отозастрянет",то есть,"антизастрянет",блин,не знаю,как сказать Ну,думаю,ты понял ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)Вода слишком быстро восстанавливается. А как ты сделаешь так, чтоб воду можно было бы засыпать, как в оригинале? Тебе придется сделать ещё один вид блоков?1).Исправлю. 2).Придумаю,не переживай (твой способ точно не годится-есть до гениальности более простой выход). ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)При режиме редактирования ( 0 ) - сделай так чтоб можно было зажимать курсор. А то щелкать по кнопокам постоянно лень))Тогда он будет: ГорныйСтай (18.06.2013/17:52)бежать как обдолбаный Изменено DARKSIDER (18.06 / 18:06) (всего 1 раз) |