22.04.2011 / 21:44 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| а чтобы небыло кучи переменных, выводить все относительно какихто одних координат
|
22.04.2011 / 23:20 | |
midlet-pro  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: сергей Откуда: made in Belarus Регистрация: 21.04.2011
| не получится с переменными, если у него карта динамическая будет то можно ставить только переменные, а числа не прокатят.  |
22.04.2011 / 23:33 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| midlet-pro, все там прокатит
|
22.04.2011 / 23:33 | |
midlet-pro  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: сергей Откуда: made in Belarus Регистрация: 21.04.2011
| блин сам не понял чё написал. Надо использовать только переменные, потому что с числами гели будут тупо копироваться
|
22.04.2011 / 23:46 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| например глобальные координаты (х;у). Где х=0, у=0. Фон выводим по (х;у). Солнце по (х+100;у+10) и так другие недвижущиеся сами по себе спрайты. А для движущегося например человечка пишем spritemove "chel", x+x_chel,y+y_chel . А теперь чтобы передвинуть в сторону всю сцену достаточно изменять координаты (х;у), а не все спрайты по отдельности.
Изменено Naik (22.04 / 23:47) (всего 1 раз) |
23.04.2011 / 08:05 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Naik, интересно интересно , щас попробую на практике
|
23.04.2011 / 08:22 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Naik, что значит spritemove "chel", x+x_chel,y+y_ chel ? Chel это переменная ?
|
23.04.2011 / 08:24 | |
midlet-pro  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: сергей Откуда: made in Belarus Регистрация: 21.04.2011
| нет если ты будешь использовать гели то самые крайние(правые,левые) будут копироватся поверх других
|
23.04.2011 / 08:30 | |
midlet-pro  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: сергей Откуда: made in Belarus Регистрация: 21.04.2011
| warlock, это значит что человек выводится относительно постоянных координат икс и игрек
|
24.04.2011 / 22:48 | |
midlet-pro  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: сергей Откуда: made in Belarus Регистрация: 21.04.2011
| расскажите поподробней про PUT,GET
|