6.02.2012 / 16:16 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| |
6.02.2012 / 17:02 | |
MoonDX9 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Кемерово Регистрация: 02.02.2012
| Вопрос конеш не по MB а в яве можно так делать
|
6.02.2012 / 22:13 | |
PhRaNkEnShTeIn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| А вот смотрите, допустим я поймал бонус, но через какое-то время он должен исчезнуть, как так в коде прописать?
|
7.02.2012 / 18:46 | |
MixGerts Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Мыхась Откуда: Чернигов Регистрация: 27.04.2010
| помогите пожалуйсто вот мне в игре нужно одну картинку разместить несколько раз в одно и тоже время. как это сделать? (например четыре машины движутся на экране поразному, но картинка загружена одна)
|
7.02.2012 / 19:15 | |
MoonDX9 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Кемерово Регистрация: 02.02.2012
| MixGerts, к примеру 5 gelload "car","car.png" 10 spritegel "car1","car" 15 spritegel "car2","car" 20 spritemove "car1",0,0 25 spritemove "car2",0,50 я так думаю понятно?
|
7.02.2012 / 21:01 | |
MixGerts Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Мыхась Откуда: Чернигов Регистрация: 27.04.2010
| MoonDX9, спасибо, то что доктор прописал! |
7.02.2012 / 21:25 | |
ВОЛКОДАВ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| PhRaNkEnShTeIn, Надо при появлении бонуса включить в главный цикл игры новую переменную. И прибовлять к ней 1, пока она не достигнит значениея при котором все должно исчезнуть. И эта переменная тут-же внезапно принемает значение 0
Изменено ВОЛКОДАВ (7.02 / 21:27) (всего 1 раз) |
7.02.2012 / 22:02 | |
MixGerts Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Мыхась Откуда: Чернигов Регистрация: 27.04.2010
| подскажите, как сделать чтобы объект на экране появлялся в нужном месте, но в разные периоды времени.
|
7.02.2012 / 22:12 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| MixGerts, не догнал. Пробуй spritegel "bombom.png",X%,Y% X% и Y% - положение обьекта на экране
|