25.07.2012 / 00:37 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| обращайтесь
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
25.07.2012 / 09:03 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, и ещё: храни названия спрайтов в массиве строк, а название используемого спрайта в какойнибудь переменой, если действие сменилось то текущий спрайт выноси за пределы поля: spritemove Name$,getWidth(0),getHeight(0)
затем переменой присваивается из массива название спрайта в соответствии с действием перса: затем нужный спрайт выносится на поле Примечание: p% - номер действия перса см. пост warlock Пост #182788 Изменено myname (25.07 / 09:05) (всего 1 раз) |
25.07.2012 / 12:12 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| warlock, хорошая идея, я попробую myname, массив я еще не пробовал, даже не вникал особо |
25.07.2012 / 12:32 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, Используй две идеи одновременно, обращайся к масиву через флаг действия.
|
25.07.2012 / 18:38 | |
ilya= Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ilya Регистрация: 15.05.2012
| plz! Как сделать сохранение положения каждого кубика-картинки т.е в игре будут удаляться или добавлятся кубики и это надо сохранить в файл буду очень благодарен |
28.07.2012 / 21:27 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Подскажите, почему не работает 10 GELLOAD "h","hero.png"
20 GELLOAD "hr","heror.png"
30 GELLOAD "hl","herol.png"
40 X%=50:Y%=180
50 SPRITEGEL "h","h"
60 SPRITEMOVE "h",X%,Y%
70 IF RIGHT(0) THEN GOSUB 110
80 IF LEFT(0) THEN GOSUB 120
90 SLEEP 20
100 GOTO 60
110 X%=X%+1:SPRITEGEL "h","hr":RETURN
120 X%=X%-1:SPRITEGEL "h","hl":RETURN
|
28.07.2012 / 21:30 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| AHiLLA, а как это должно работать?
__________________
わからない!! |
28.07.2012 / 21:40 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| ВитаминКО, Я хотел затестить смену спрайтов при передвижении
|
28.07.2012 / 21:46 | |
Dmitriy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Наверно нельзя, чёт не видел анимированных спрайтов на бэйсе. Попробуй cls перед spritemove
|
28.07.2012 / 22:01 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Dmitriy, Не, анимация на бейс есть. Там при открытии игры герой стоит, как только нажимаю передвижение, сразу вылетает, значит что-то не то в смене спрайта. Ок, попробую cls
|