Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 25.07.2012 / 00:37
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
обращайтесь
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 25.07.2012 / 09:03
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
AHiLLA, и ещё: храни названия спрайтов в массиве строк, а название используемого спрайта в какойнибудь переменой, если действие сменилось то текущий спрайт выноси за пределы поля:
  1. spritemove Name$,getWidth(0),getHeight(0)
  затем переменой присваивается из массива название спрайта в соответствии с действием перса:
  1. Name$=names$[p%]
затем нужный спрайт выносится на поле
  1. spritemove name$,x%,y%
Примечание:
p% - номер действия перса см. пост warlock
Пост #182788

Изменено myname (25.07 / 09:05) (всего 1 раз)
- 25.07.2012 / 12:12
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
warlock, хорошая идея, я попробую

myname, массив я еще не пробовал, даже не вникал особо :gg:
- 25.07.2012 / 12:32
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Используй две идеи одновременно, обращайся к масиву через флаг действия.
- 25.07.2012 / 18:38
ilya=
  Пользователь

ilya= 
Сейчас: Offline
plz!
Как сделать сохранение положения каждого кубика-картинки т.е в игре будут удаляться или добавлятся кубики и это надо сохранить в файл
буду очень благодарен :)
- 28.07.2012 / 21:27
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Подскажите, почему не работает:gg:
  1. 10 GELLOAD "h","hero.png"
  2. 20 GELLOAD "hr","heror.png"
  3. 30 GELLOAD "hl","herol.png"
  4. 40 X%=50:Y%=180
  5. 50 SPRITEGEL "h","h"
  6. 60 SPRITEMOVE "h",X%,Y%
  7. 70 IF RIGHT(0) THEN GOSUB 110
  8. 80 IF LEFT(0) THEN GOSUB 120
  9. 90 SLEEP 20
  10. 100 GOTO 60
  11. 110 X%=X%+1:SPRITEGEL "h","hr":RETURN
  12. 120 X%=X%-1:SPRITEGEL "h","hl":RETURN

- 28.07.2012 / 21:30
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
AHiLLA, а как это должно работать?
__________________
 わからない!!
- 28.07.2012 / 21:40
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Я хотел затестить смену спрайтов при передвижении
- 28.07.2012 / 21:46
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Наверно нельзя, чёт не видел анимированных спрайтов на бэйсе. Попробуй cls перед spritemove
- 28.07.2012 / 22:01
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Dmitriy, Не, анимация на бейс есть. Там при открытии игры герой стоит, как только нажимаю передвижение, сразу вылетает, значит что-то не то в смене спрайта. Ок, попробую cls
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)