22.05.2013 / 21:08 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| у меня тунель нарисованый не прямогранныи а округленый,мне надо чтобы если перс столкнулся со стеной у него хп отнялось?
|
22.05.2013 / 21:23 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Условие, или есть метод столкновения спрайтов вроде
__________________
знает толк |
22.05.2013 / 21:50 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| vl@volk, ты понял что я хочу? Вот условия я знаю но что туда писать то надо?
|
22.05.2013 / 22:08 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Проверять координаты стены и кординаты перса,( if ) если координаты перса ( > ) сошлись координаты стены ( then ) то позиция перса равна позиции линии стены и( : )отнимаем хп
__________________
знает толк |
22.05.2013 / 22:25 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| vl@volk, ну уменя там стены тунелем зделалны не ровными а округлеными?
|
22.05.2013 / 22:31 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Но линия граници ведь есть? Вот по ней проверяй
__________________
знает толк |
22.05.2013 / 22:33 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| vl@volk, я ничего не понимаю,голова совсем не врарит!
|
22.05.2013 / 22:38 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| moDorks, Вот то, что я про массивы сказать пытался.
Прикрепленные файлы: masiv.txt (0.67 кб.) Скачано 512 раз |
22.05.2013 / 22:56 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| moDorks, Можешь скрин тунеля кинуть? Я нарисую по какой линии надо проверять столкновения
__________________
знает толк |
22.05.2013 / 23:27 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| vl@volk, примерно так
|